Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Доклад заведующего лабораторией «Когнитивная психология в социальных практиках» Е.Б.Пучковой «Психологические аспекты использования педагогами цифровых продуктов в образовательной практике»

Институт педагогики и психологии (новости)

7 октября 2021 года заведующий кафедрой психологии труда и психологического консультирования и заведующий лабораторией «Когнитивная психология в социальных практиках» приняла участие в Международной научно-практической конференции «Приверженность вопросам психического здоровья» в РУДН. Е.Б.Пучкова выступила с докладом «Психологические аспекты использования педагогами цифровых продуктов в образовательной практике», в котором отражены результаты исследования, выполняемых в рамках реализации Московским педагогическим государственным университетом научного исследования «Разработка методологических и методических основ сертификации и стандартизации цифровых продуктов для образовательной среды» в 2021 году за счет средств федерального бюджета.

Участники конференции ознакомились с как позитивными аспектами использования в образовательной практике цифровых продуктов, так и негативными. К числу позитивных следует отнести: 1) понимание и принятие необходимости проведения обучения с помощью цифровых технологий; 2) интерес к реализации процесса обучения с помощью цифровых технологий; 3) достаточное количество цифровых навыков для эффективной работы с цифровыми продуктами; 4) представление о важности полученного опыта обучения с помощью цифровых технологий и уверенность в том, что полученные цифровые навыки пригодятся в дальнейшем.

Наряду с этим были отмечены негативные аспекты использования цифровых продуктов. К числу главных рисков следует отнести снижение количества индивидуальных контактов с учителем, что приводит к обеднению эмоциональной стороны общения в ходе учебных занятий и ухудшению качества обучения в целом.

Полный текст доклада будет опубликован в сборнике конференции.

10 / 10 / 2021

Показать обсуждение