28 мая студентки группы 213 (английский и французский языки) Института международного образования под руководством доцента Института иностранных языков МПГУ Дениса Сергеевича Золотухина посетили Московский зоопарк.
Учащиеся провели друг для друга небольшую экскурсию, в ходе которой каждая рассказала про животного, находящегося под угрозой исчезновения.
Студенткам был очень интересен формат мероприятия. По их мнению, такие интерактивные занятия на свежем воздухе иногда могут быть прекрасной альтернативой занятиям в аудитории, особенно в ясный и теплый майский день. Более того, некоторые девушки посетили Московский зоопарк впервые и были впечатлены разнообразием животных, которые там содержатся. Было очень занимательно выискивать зверей, о которых они рассказывали, и смотреть на них вживую, а не через экран. Безусловно, каждой студентке понравились определенные животные, но были и всеобщие фавориты: слоны, императорские пингвины и викунья.
Как известно, современная жизнедеятельность человека часто оказывает негативное, а порой и необратимое влияние на окружающий мир. Сокращение и изменение ареалов естественного обитания животных, охота, загрязнение морей и океанов и многое другое – подобное воздействие человека приводит к исчезновению многих видов животных. Для того чтобы защитить природу, Московский зоопарк ведет работу по сохранению и воспроизводству редких и исчезающих животных. В зоопарке функционирует Центр воспроизводства редких видов — некоторые из них в России впервые размножились именно там. Центр участвует в 27 европейских программах по разведению редких видов и исчезающих видов животных. Во время экскурсии учащиеся познакомились с некоторыми из них, подробно узнав об их особенностях и уделив особое внимание условиям их содержания.
Практическое занятие в зоопарке получилось очень продуктивным: студентки провели время с пользой, зарядились положительными эмоциями, а также узнали много нового и интересного о том, как Московский зоопарк помогает защищать окружающую среду.
Богомолова Светлана:
C’était la première fois que je suis allée dans un zoo à Moscou. J’ai été impressionnée par la façon dont nous avons combiné l’apprentissage du français avec une promenade agréable. J’ai appris beaucoup de choses sur l’écologie, sur certaines espèces animales. J’ai reçu des informations sur les mesures prises pour que les animaux ne soient plus en voie d’extinction. C’était une belle leçon combinant des choses utiles et agréables !
Артемьева Виталия:
J’ai toujours apprécié l’approche inhabituelle des cours, alors j’ai vraiment aimé l’idée de sortir de l’Université et de visiter le zoo pour mieux aborder le sujet de l’écologie. Non seulement nous nous sommes promenés agréablement dans le zoo, mais nous avons également pu apprendre beaucoup de choses. Nous avons préparé des histoires d’animaux pour que tout le monde puisse partager ses connaissances. Comme tout le groupe, j’ai vraiment aimé cette leçon extraordinaire!
Алдашова Екатерина:
La semaine dernière, il faisait très chaud et nous avons eu la chance d’avoir une leçon en plein air et visiter le zoo pour parler aux animaux en voie d’extinction. C’était une visite vraiment extraordinaire! On discutait des choses importantes: les différentes espèces et les raisons pour lesquelles ils sont en danger. C’était assez inhabituel, mais très informel et ce thème a donné beaucoup de matière à réflexion. Tout le groupe a apprécié cette idée et moi, j’avais aussi beaucoup d’émotions.
Голованова Дарья:
J’ai beaucoup aimé l’idée de visiter le zoo de Moscou pour parler des animaux en voie de disparition. En étudiant le thème de l’environnement et des animaux, nous avons organisé une telle promenade autour du zoo, ce qui a permis à chacun de se plonger dans le sujet, de voir vivre des espèces rares d’animaux et d’en apprendre davantage sur eux. J’ai beaucoup aimé cette visite au zoo et l’idée de partager des informations, chaque élève était un enseignant qui partageait ses connaissances sur les animaux avec les autres. Tout le monde a beaucoup d’impressions agréables et d’émotions positives. J’espère que nous organiserons plus souvent des leçons interactives aussi inhabituelles.