Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Студенты Института иностранных языков МПГУ на Российско-китайской научно-исследовательской конференции в Российской академии образования

Новости МПГУ

16 декабря 2025 г. в Российской академии образования прошла Российско-китайская научно-исследовательская конференция «Научное обеспечение развития систем образования». Цель конференции – изучение стратегий развития образования и обобщения опыта двух стран – России и Китая.

Ведущие учёные и эксперты обсудили глобальные тренды развития образования, проанализировали стратегии развития международной образовательной политики, рассмотрели ключевые вопросы развития общего, среднего профессионального и высшего образования в условиях цифровой трансформации, внедрения искусственного интеллекта и инновационных моделей подготовки кадров.

В конференции приняли участие студенты 2 и 3 курсов Института иностранных языков МПГУ, изучающие китайский язык, которые отметили ценность представленного опыта для их профессионального становления.

Санина Анастасия

«Мне понравилась конференция. Было любопытно услышать мнения столь уважаемых и опытных людей. А также приятно было видеть китайских представителей, которые также поделились своими интересными мыслями».

Сухова Анна

«Конференция оставила приятное впечатление, было интересно послушать доклады и увидеть, как развивается российско-китайское научное сотрудничество. Лично меня восхитила работа синхронных переводчиков, виден высокий уровень и ощущение настоящего международного формата мероприятия».

Болормаа Ольга

«Конференция оставила положительное впечатление, темы докладов были современными и актуальными. Было интересно узнать о влиянии цифровых технологий на образовательный процесс и новых подходах в обучении».

Топол Ольга

«Конференция в целом понравилась, было интересно послушать выступления на актуальные темы, связанные с развитием образования и цифровыми технологиями. Особенно запомнились доклады о цифровых вызовах и использовании искусственного интеллекта в обучении. Мероприятие прошло организованно и оставило хорошее впечатление».

Силамикель Елизавета

«Сегодня я вместе со своей группой посетила Российско-Китайскую научно-исследовательскую конференцию по теме «Научное обеспечение развития систем образования».

Мероприятие прошло на высоком уровне и оказалось чрезвычайно интересным и насыщенным. Мы имели возможность послушать доклады ведущих экспертов из России и Китая, которые делились актуальными тенденциями в развитии образовательных систем обеих стран. Особо впечатлили обсуждения инновационных подходов к педагогическому образованию, цифровизации обучения и международному сотрудничеству в этой сфере».

Попова Ева

«Хотела бы сказать, что очень понравилась Российско-китайская научная исследовательская конференция, благодаря ей узнала много нового, а также о целях и задачах развития образования. Благодаря содержательным и целостным докладам, все темы были раскрыты очень подробно. Лично я хотела бы подчеркнуть, что очень понравилось выступление Борисенкова Владимира Пантелеймоновича, тема доклада которого была «Россия-Китай: стратегическое партнерство в области образования и науки».

Тарасенко Милана

«Сегодня я посетила мероприятия в Российской Академии Образования, мне очень понравилось, данная конференция была очень познавательной и интересной. Я очень рада, что смогла послушать выступления деятелей науки и узнать для себя много новой информации об образовании в Китае и России».

Рогалёва Елена

«Конференция очень понравилась, особенно интересно было слушать выступления участников конференции с китайской стороны, проверяя и углубляя свой уровень китайского языка. Тема конференции была актуальной и побуждала к размышлениям, рассказы докладчиков были динамичными, не давали заскучать».

Гурулев Тихон

«Больше всего мне понравились выступления Михаила Львовича Левицкого и Владимира Пантелеймоновича Борисенкова, поскольку они затронули наиболее интересные темы, а также упомянули о реально существующих проблемах и вызовах, с которыми столкнулась современная система высшего образования России».

18 / 12 / 2025

Показать обсуждение