- Каким направлением вы занимаетесь, какие исследования проводите?
Мой выбор такого направления как социология управления был основан на научных интересах применения в сфере социального управления современных инновационных методов принятия решений. Замечу, что вопросы разработки управленческих решений всегда остаются актуальными в контексте социальных трансформаций Они возникают в любом обществе и в любую историческую эпоху, изменяется только проблемное поле, что только повышает привлекательность изучения данного направления, в частности, аспектов социально-ориентированного управления.
В связи с этим, свой научный интерес связываю с двумя взаимовытекающими аспектами: изучение социальных процессов для оптимизации деятельности в организации; обеспечение поддержки принятия управленческих решений на основе результатов социологических исследований и данных аналитической статистики.
- Какие у вас цели (в науке, в жизни)?
Если учесть, что цель науки это поиск ответов на поставленные практические вопросы, то прикладные исследования позволяют открывать новые горизонты не только на микро-, но и на макроуровне. Это то, что представляет для меня особый интерес. Теперь и в будущем моя жизнь будет связана с наукой и системой образования.
- На каких представителей науки вам хочется равняться и почему?
Рассматривая вопрос шире, чем мои научные интересы, хочу выделить английского физика-теоретика, директора по научной работе Центра теоретической космологии Кембриджского университета Стивена Хокинга. Его называют одним из самых влиятельных мыслителей современности. Ужасная болезнь, к счастью, никак не затронула его умственные способности, но что более актуально, не остановила его на пути к достижению поставленных целей. Он стал для многих молодых ученых примером того, как можно добиться много, вопреки всему.
- Почему стоит заниматься наукой?
В глобальном смысле, ответ на этот вопрос заключается в ценности науки и тем, как научные достижения влияют на жизнь общества. Поиск ответов на запросы современности, стремление выявить различные аспекты влияния на жизнь общества, позволяют молодым ученым внести свой вклад (даже небольшой) в его развитие, стать активными участниками научных исследований.