Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Итоги педагогической практики в Институте филологии: дистанционный формат

Новости образования

13 апреля 2020 года студенты 5 курса Института филологии очно-заочной и заочной форм обучения по направлению Педагогическое образование с двумя профилями подготовки Русский язык и Литература завершили педагогическую практику в дистанционном формате.
Студенты в период практики активно участвовали в дистанционных проектах «Дни со школой» и «Учебные каникулы», проектировали видеоуроки, интерактивные задания и размещали на YouTube канале «Дистанционное обучение», на платформе Zoom — https://us04web.zoom.us/ для обучающихся московских школ, которые в данный момент обучаются дистанционно.
Студенты успешно освоили работу в системе classroom Google, Яндекс Диск, через данные сервисы проводились учебные видеозанятия и занятия кружков:
https://drive.google.com/open?id=1AnUpQWR4XSA2xHC0frc8T5XKs8KdgH_K
https://yadi.sk/d/Hfmknr6aVAU5_Q
Также студенты в период практики проводили уроки в системе МЭШ:
– урок по творчеству А.П. Чехова https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/1577032?sharing_key=0be3dcf2-8e61-4814-866f-5e8a0ebd1b3c,
проектировали и размещали атомарный контент к уроку:
-кроссворд к уроку: https://learningapps.org/display?v=p6kqovbon20,
Во время практики студенты освоили работу на платформе дистанционного обучения РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/start/245106/, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/train/244794/ и learningapps.org, проектируя разные типы заданий:
✓ Кроссворд по “Неизвестному цветку” Платонова https://learningapps.org/display?v=pdgn3eihn20
✓ Тест по С.Я. Маршаку https://learningapps.org/display?v=pz1p4yn0v20
✓ Паззл по чередованиям е//и в корне слова

✓ Соотнесение цитат из “Отцов и детей” Тургенева с героями https://learningapps.org/display?v=pj4gkds8n19
✓ Заполнение пропусков в стихотворении в прозе Тургенева https://learningapps.org/display?v=pb691y79j19
✓ Хронология “Ёжика в тумане” (подготовка к изложению) https://learningapps.org/display?v=pb691y79j19
Координация деятельности, методическое и организационное сопровождение студентов осуществлялось через портал МПГУ ИнфоДа Moodle: курс «Производственная (педагогическая) практика» https://el.mpgu.su/course/view.php?id=54.
Особую дистанционную активность во время практики проявили студенты: Пасютина Анастасия, Шукшина Полина, Уракова Наталья (501 группа очно-заочного обучения), Питкеева Евгения (502 группа заочного обучения).
Студенты 5 курса прошли успешно диагностику, набрав максимальное количество баллов МЦКО (http://demo.mcko.ru/test/) и Cambridge English Key Test (https://www.examenglish. com/), онлайн-курсы повышения квалификации на Универсариуме (Забродина Мария – «отлично» 25 баллов из 25. Русский язык в 5-9 классах. Особенности организации обучения в условиях ограниченной языковой среды), просмотрели и проанализировали более 60 видеоуроков по русскому языку и литературе (https://znaika.ru/catalog/).
Организация практики и координация деятельности студентов осуществлялась руководителем практики, ответственным за организацию практик по Институту филологии Н.П. Дутко.

14 / 04 / 2020

Показать обсуждение