Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Круглый стол «Обсуждение успешных практик воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью» прошел в Институте детства

Новости МПГУ

21-22 декабря 2021 г. состоялся круглый стол «Обсуждение успешных практик воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью», организованный научной группой Института детства в рамках реализации Проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ОВЗ и с инвалидностью».

На круглый стол зарегистрировались 268 организаций для очного и заочного участия из нескольких регионов страны. Среди них: Архангельская, Волгоградская, Рязанская, Смоленская, Воронежская, Свердловская, Ленинградская, Оренбургская, Вологодская, Оренбургская, Курская, Самарская, Липецкая, Магаданская, Новосибирская, Томская, Тульская области; Камчатский, Приморский край; Республика Дагестан, Республика Хакасия; Ханты-Мансийский автономный округ (Югра), Ямало-ненецкий автономный округ и др.

Мероприятие открылось приветственным словом руководителя проекта, директора Института детства, д.п.н. А.А. Алмазовой. Анна Алексеевна отметила заинтересованность участников встречи – представителей педагогического сообщества, их готовность представить для анализа и обсуждения опыт воспитательной работы тех площадок, где рабочие программы воспитания используются как инструмент создания и развития воспитательной системы школ, а также пожелала учителям плодотворной работы на семинаре и дальнейших успехов в нелегком, но очень значимом педагогическом труде.

В течение двух дней  работы круглого стола сотрудники кафедры психологической антропологии д.п.н., профессор И.Д. Демакова, и.о. зав. кафедрой, к. психол. н. Л.И. Адамян, доцент, к.филол.н. Е.И. Адамян, ст. преподаватель Е.Б. Колосова слушали доклады, задавали вопросы, инициировали обсуждения и взаимодействия между представителями регионов. Ирина Дмитриевна Демакова тактично и доброжелательно давала обратную связь по каждому докладу: комментировала педагогические находки школ, успехи и неудачи, давала научное обоснование воспитательных процессов и явлений, о которых рассказывали участники. В результате участники обратились с просьбой к руководителям проекта о том, чтобы такие содержательные встречи, основанные на идее взаимообучения, обмена опытом, активной коммуникации с экспертами, продолжались и проводились регулярно в формате научного семинара «Пространство детства особого ребенка».

 

24 / 12 / 2021

Показать обсуждение