27-29 декабря 2022 г. в Институте детства под руководством доцента кафедры психологической антропологии Н.Б. Ковалевой в дистанционном формате состоялось яркое событие: Межрегиональный круглый стол «Психолого-педагогическое обеспечение образовательной антропопрактики в новой ситуации взросления в информационном обществе» собрал вокруг себя преподавателей и магистрантов кафедры психологической антропологии, факультета начального образования, слушателей курсов переподготовки Института детства, педагогов, воспитателей, практиков из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иркутска, Ижевска, Москвы, Подмосковья и других регионов. За два дня было сделано около 30 докладов, каждый из которых подробно обсуждался с точки зрения современных реалий взросления современных детей и подростков и глубинных изменений в детства в целом. Большое внимание было уделено инновационным формам образовательной и воспитательной антропопрактики, которые обсуждались как в теоретическом, так и в знаемом аспекте, и которые могут существенно обогатить арсенал методик и технологий образования и воспитания детей и молодежи в новую информационную эпоху, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
В завершение встречи Н.Б. Ковалева провела небольшой мастер-класс по применению медиагерменевтических технологий в контексте психолого-педагогического обеспечения различных форма антропопрактики. Участники обсудили небольшой мультфильм «Рождественская история» Роберта Земекиса (2012) по мотивам произведения Чарльза Диккенса. Раскрыв интересные моменты кинопроизведения и обозначив некоторые возможности применения данного образца на практике, участники пришли практически к единодушному мнению, что для россиян Рождество имеет более глубокий смысл христианской любви, заботы о ближнем, стремлении к метанойе и служению Отечеству.