Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Управление качеством многоуровневого профессионального образования

Институт педагогики и психологии (новости)

22 апреля 2025 года  состоялась  XX Всероссийская конференция молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии.

Членами кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластёнина была организована и проведена секция по теме «Управление качеством многоуровневого профессионального образования».

В ходе работы секции был заслушан 21 доклад аспирантов,  6 докладов представили иностранные аспиранты (Сирия, Китай, Вьетнам).

В работе секции приняли активное участие студенты психологического и психолого-педагогического направлений подготовки РГПУ имени А.И. Герцена (8 докладов).

В ходе работы секции    студенты  активно обсуждали вопросы реализации психолого-педагогических кросс-культурных технологий адаптации обучающихся; технологии духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания; вопросы формирования семейных традиций; информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе; влияние психологических тренингов на уровень стрессоустойчивости студентов; профилактики профессионального выгорания, повышения уровня стрессоустойчивости личности и эффективности профессиональной  деятельности и др.

Кроме того, в   работе секции приняли участие школьники, обучающиеся в психолого-педагогических классах города Москвы. По итогам проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе»: организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся» приняли учащиеся школ  12 школ.

Все эксперты отметили активность, эмоциональность докладчиков, доклады сопровождались  презентациями.

По итогам работы секции были вручены грамоты за лучшие доклады, грамоты за новизну исследования, за практическую значимость, за исследование актуальных проблем в области педагогики и профессионального образования.

23 / 04 / 2025

Показать обсуждение