3 апреля на кафедре психологической антропологии Института детства прошла научная сессия, в рамках которой выступили сотрудники кафедры, представившие результаты текущей научной и научно-методической работы.
Вела заседание профессор кафедры психологической антропологии, профессор, д.пед.н И.Д. Демакова. Секретарь секции – к. филол. н., доцент Е.И. Адамян.
Программа конференции была посвящена различным направлениям исследований в практической деятельности кафедры и отражала широкий спектр проблем, разрабатываемых сотрудниками.
Программа научной сессии:
1.Педагогическая антропология – направление исследований и практическая деятельность кафедры. Демакова Ирина Дмитриевна, д. п. н., профессор.
2.Метод лонгитюда как инструмент антропологического анализа жизненного пути личности. Богоявленская Диана Борисовна, д. психол. н., профессор, почетный академик РАО.
3. О возможностях исследования жизнетворчества в контексте системной антропологической психологии. Федорова Елена Прокопьевна, к. психол. н., доцент.
4. Теоретическое осмысление феномена творчества в профессиональной деятельности. Жукова Елена Владимировна, ассистент.
5. Этапы создания индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ: психолого-медико-педагогический консилиум. Колосова Елена Борисовна, ст. преподаватель.
6. Влияние условий ДОО на становление разных стратегий деятельности детей и развитие предпосылок их одаренности.Трифонова Екатерина Вячеславовна, к. психол. н., доцент.
7. Личностное развитие будущих педагогов в современном культурно-образовательном пространстве. Кондратьева Нина Леонидовна, к. п. н., доцент, Рычагова Елена Сергеевна к. п. н., доцент.
8. Формирование общепедагогической компетенции у студента педагогического ВУЗа в процессе реализации программы учебного курса: на примере курса «молодость, зрелость, старость». Кузьмина Елена Рафаэлевна, доцент.
9. Способность к сопереживанию у будущих педагогов: постановка проблемы. Федосеева Анна Михайловна, к. психол. н., доцент.
10. Доминирующие мотивационные стратегии обучения у студентов 3 курса Института иностранных языков. Адамян Елена Игоревна; к. филол. н., доцент, Гаврилова Ольга Яковлевна, ст. преподаватель.
11. Сценическая модель действия в решении педагогической задачи учить учиться. Ростовская Антонина Евгеньевна, ст. преподаватель; Веселинов М.Е., ст. преподаватель.
12. Визуальная антропология в образовательном процессе: границы и возможности. Адамян Луиза Игоревна, к. психол. н., доцент.
13. Современные психолого-педагогические технологии образования будущего: роль искусства. Аметова Лидия Анатольевна, к. п. н., доцент.
14. Развитие творческой активности и воображения дошкольников посредством музейной педагогики. Воробьева Ирина Николаевна, ст. преподаватель.
Фото:
Л.И. Адамян