Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Подведены итоги научно-исследовательской работы преподавателей в 2020 году на Факультете дошкольной педагогики и психологии

Выводить на главной

18 марта 2021г. на Факультете дошкольной педагогики и психологии состоялась научная сессия по итогам научно-исследовательской работы преподавателей в 2020г.

В мероприятии приняли участие преподаватели, аспиранты и магистранты факультета. Сессия проводилась в дистанционном формате и включала пленарное заседание и работу секций.

В пленарном заседании выступила декан факультета Маргарита Юрьевна Парамонова Она выразила уверенность в том, что в процессе научной сессии будут подведены важные итоги научно-исследовательской работы преподавателей факультета и определены  стратегические направления будущих исследований, отвечающих запросам современного общества. В этой связи была подчеркнута важность и необходимость объединения усилий научных исследований всех кафедр факультета в целях решения задач в области приоритетных направлений  современной педагогической и психологической науки.

В пленарном заседании были заслушаны 3 доклада.

Доктор психологических наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования Юрий Иванович Родин   выступил с докладом «В поисках путей развития ребенка».

С докладом «Ребенок с психосоматическими нарушениями в образовательной организации» выступила кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии Тататьяна Павловна Авдулова 

О взглядах педагогов на смешанное обучение в детском саду на основе материалов проведенного исследования рассказала кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Таьяна Викторовна Кротова    

В докладах были затронуты острые, актуальные проблемы дошкольной педагогики и психологии, требующие изучения и осмысления в свете кардинальных изменений современного общества.

После пленарного заседания состоялись секционные заседания  по следующим направлениям:

– Актуальные проблемы дошкольной педагогики

– Научно-методические основы дошкольного образования и профессиональной подготовки педагогов

Культурологические основы художественно-эстетического воспитания дошкольников

– Профессиональная компетентность психолога в системе образования.

В заключение сессии были подведены итоги. Участники сессии отметили актуальность затронутых докладчиками тем, информативность содержания докладов, а также достаточно высокий уровень их репрезентативности. Были сделаны выводы о необходимости ориентироваться в предстоящих исследованиях на решение задач, связанных изучением психолого-педагогических основ развития современного ребенка, а также повышением профессиональной компетентности обучающихся с учетом системы образования в условиях современного транзитивного общества.

22 / 03 / 2021

Показать обсуждение