Научный сектор Студенческого совета ИПП открыл цикл научных встреч со студентами. Первый методологический семинар был посвящен теме «Курсовая работа: легче, чем кажется, сложнее, чем смотрится», посвященный разным аспектам написания курсовых работ.
Методологические семинары – давняя традиция Института педагогики и психологии. Цель семинаров – это взаимодействие между студентами старших и младших курсов, и совместное изучение особенностей написания курсовой работы, обсуждение ее структуры, и содержания.
Методологический семинар начался с напутственного слова директора Института педагогики и психологии – Татьяны Николаевны Сахаровой, которая рассказала о собственном научном пути, о том, с какими проблемами могут столкнуться студенты в процессе написания своих работ и пожелала продуктивной деятельности в учебно-научной сфере.
Далее, руководитель научного сектора – Фельтман Эвия и студент 4 курса – Сагин Георгий, подробно пообщались с ребятами о структуре научной работы, попрактиковались в решении исследовательских задач и получили заряд мотивации к исследовательской активности.
Участники семинара получили важную информацию о подготовке к написанию курсовой работы, и смогли вместе со старшекурсниками обсудить типовые проблемы и вопросы, возникающие у первого курса в процессе подготовки актуальности и введения курсовой работы.