Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Новые поступления в ЭБС МПГУ

Новости библиотеки

Уважаемые читатели!

В Электронной библиотечной системе МПГУ доступно учебно-методическое пособие «Введение в динамическое программирование». Авторы – ассистент кафедры теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики Бутарев Кирилл Викторович и кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике, кафедры математики и информатики в начальной школе Института математики и информатики Павлов Дмитрий Игоревич.

Пособие «Введение в динамическое программирование» ориентированно на учителей информатики, работающих на уровнях основного и среднего общего образования и реализующих программы городских проектов «ИТ-вертикаль» и «ИТ-класс в московской школе»; кроме того, пособие может быть интересно студентам, обучающимся по педагогическим направлениям с соответствующей направленностью, преподавателям вузов и людям, интересующимся программированием. В пособии раскрываются основные понятия, связанные с динамическим программированием: рекуррентные отношения, мемоизация и оптимальная подструктура; а также приводятся примеры классических задач, решаемых с помощью динамического программирования. Даются методические рекомендации для преподавателей.

Бутарев, Кирилл Викторович. Введение в динамическое программирование: учебно-методическое пособие / К. В. Бутарев, Д. И. Павлов; Министерство просвещения РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет”. – Москва: МПГУ, 2024. – 144 с., ил.: ил. – Режим доступа: http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=68675 (дата обращения: 11.11.2024). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Авторы МПГУ. – Библиогр.: с. 140-141. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-1455-9. – DOI 10.31862/9785426314559.

Доступ к изданию осуществляется через личный кабинет на сайте МПГУ: https://lk.mpgu.su/.

22 / 01 / 2025

Показать обсуждение