Уважаемые читатели!
В Электронной библиотечной системе МПГУ доступен учебно-методический комплект «Формирование орфографических умений у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка. 3 класс» Ч. 1: методическое пособие и Ч. 2: рабочая тетрадь.
В составе учебно-методического комплекта получили отражение теоретические и практические материалы по формированию орфографических умений у обучающихся с нарушением интеллекта младшего школьного возраста. Практический материал представлен рабочей тетрадью по русскому языку, в основе которой лежат рабочие листы, разработанные в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Русский язык» предметной области «Язык и речевая практика». Разработка направлена на проверку и формирование орфографических умений, навыка грамотного письма, систематизацию знаний, развитие познавательного интереса и самоконтроля у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Пособие адресовано учителям-дефектологам, логопедам, студентам и магистрантам, родителям детей с особыми потребностями.
Сизова, А. В. Формирование орфографических умений у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка. 3 класс: учебно-методический комплект. Ч. 1: методическое пособие / А. В. Сизова, Е. С. Тушева, М. Е. Жмаева; рецензенты: Т. С. Никандрова, А. М. Данилова; Министерство просвещения РФ, ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”. – Москва: МПГУ, 2025. – 31 с.: табл. –URL: http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=74962 (дата обращения: 05.06.2025). – Библиогр.: с. 28-31. – Авторы МПГУ. – Режим доступа: для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-1538-9. – DOI 10.31862/9785426315389.
В основе пособия лежат рабочие листы по русскому языку, разработанные в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Русский язык» предметной области «Язык и речевая практика». Рабочие листы направлены на проверку и формирование орфографических умений, навыка грамотного письма, систематизацию знаний, развитие познавательного интереса и самоконтроля у обучающихся с нарушением интеллекта младшего школьного возраста. В рабочие листы включены задания на развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, зрительное и слухов восприятие). Данное пособие предназначено для обучающих с нарушением интеллекта младшего школьного возраста.
Сизова, А. В. Формирование орфографических умений у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка. 3 класс: учебно-методический комплект. Ч. 2: рабочая тетрадь / А. В. Сизова, Е. С. Тушева, М. Е. Жмаева; рецензенты: Т. С. Никандрова, А. М. Данилова; Министерство просвещения РФ, ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”. – Москва: МПГУ, 2025. – 67 с.: ил., табл. –URL: http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=74963 (дата обращения: 05.06.2025). – Авторы МПГУ. – Режим доступа: для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-1539-6. – DOI 10.31862/9785426315396.
Доступ к изданиям осуществляется через личный кабинет на сайте МПГУ: https://lk.mpgu.su/.



