14 ноября 2022 года завершился приём работ (учебных проектов) на конкурс на лучшую видеолекцию по дисциплине «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта» среди обучающихся бакалавриата ИФКСиЗ МПГУ.
Данный конкурс также был приурочен к празднованию 150-летия Московского педагогического государственного университета и 30-летию факультета физической культуры (ИФКСиЗ).
На конкурс было выдвинуто 14 учебных проектов, из которых во второй тур были отобраны 8 работ.
24 ноября 2022 года жюри в составе:
– заведующего кафедрой СДиМП, д.п.н., профессора О.Н. Степановой,
– д.п.н., профессора кафедры ТОФКиС Г.А. Кузьменко;
– заместителя директора по учебной работе, к.п.н., доцента кафедры СДиМП И.С. Марьина;
– заместителя директора ИФКСиЗ по спортивной работе, заведующего кафедрой физического воспитания и спорта, к.п.н., доцента А.М. Дубова;
завершило свою работу.
Итоги конкурса таковы:
Итоги конкурса на лучшую видеолекцию
среди обучающихся бакалавриата, приуроченного
к празднованию 150-летия МПГУ и 30-летию факультета
физической культуры (ИФКСиЗ)
№ | Ф.И.О. участника | Средняя сумма баллов | Место |
1 | Ларцева Юлия Ильинична,
Макаренко Виктория Дмитриевна, Садонина Екатерина Михайловна, Саркисьянц Николь Карэновна |
93,5 | I |
2 | Логинова (Андрусевич) Валерия Олеговна,
Изгина Алина Маратовна, Токатлая Ксения Александровна |
92,5 | II |
3 | Антоненко Светлана Сергеевна, Жизневская Ксения Антоновна,
Жидков Михаил Романович |
87,5 | III |
4 | Ковтун Павел Алексеевич,
Королевская Екатерина Васильевна, Секамов Рустам Ренатович, Фрозинов Максим Романович |
86,0 | 4 |
Анохин Вадим Дмитриевич,
Мархутова Анастасия Владимировна, Петровичев Дмитрий Сергеевич |
86,0 | 4 | |
5 | Бойчук Никита Петрович,
Ковалёва Юлия Михайловна, Луценко Влада Владимировна |
85,0 | 5 |
6 | Галухин Сергей Андреевич,
Игнашев Владимир Владимирович, Куваев Данила Сергеевич, Петрунина Анастасия Дмитриевна |
83,5 | 6 |
7 | Бледных Иван Вячеславович,
Кузьмин Виктор Витальевич, Мелешин Алексей Алексеевич, Семёнов Анатолий Владимирович |
80,0 | 7 |
Как видно из средних оценок, уровень работ в целом достаточно высок. Учебные проекты, занявшие 1–4 места, вполне можно использовать в педагогической практике.