22 марта на дефектологическом факультете Института детства состоялось очередное интерактивное занятие в рамках социального проекта «Территория взаимодействия». В этот раз на «Территорию взаимодействия» были приглашены студенты Института социально-гуманитарного образования.
В начале занятия участники познакомились с разработчиком проекта Е. Ковалевым, модераторами команд и ведущими площадок, а затем отправились в увлекательное путешествие по «Территории взаимодействия».
В ходе выполнения заданий ведущих на площадках ребята узнали, что такое шрифт Брайля, попробовали выучить дактильную азбуку, на своем опыте почувствовали, как ориентироваться в окружающем пространстве с завязанными глазами, как трудно преодолеть на коляске высокое препятствие, поговорили о проблемах людей с ментальными нарушениями.
У всех студентов задания на площадках вызвали неподдельный интерес и живые эмоции. Так, обсуждение проблем людей с ментальными нарушениями на площадке «Кинозал» вызвало у участников очень сильные эмоции и переживания.
На площадке «Лабиринт на колесах» некоторые студенты вспоминали свой опыт использования инвалидной коляски. В процессе путешествия по площадке «Таинственный лабиринт» многие участники искренне удивлялись тому, каким образом люди с нарушенным зрением ориентируются в пространстве.
По окончании занятия студенты выражали большую признательность организаторам мероприятия. Они отметили, как важно будущим педагогам приобретать опыт понимания «других» людей.
Следующая встреча на «Территории взаимодействия» состоится 3 апреля 2018 года.