Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Студенты кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии проходят педагогическую практику в регионах России

Новости МПГУ

Уже второй год подряд студенты кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии дефектологического факультета Института детства участвуют в проекте нашего университета и ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», при поддержке Министерства просвещения РФ и региональных органов исполнительной власти, по организации и проведению выездной студенческой практики.

В этом году базовыми площадками для наших студенток стали образовательные организации Республики Башкортостан, Республики Татарстан и Ямало-Ненецкого автономного округа, куда отправились 6 апреля Ксения Головина, София Кузнецова, Мария Жмаева, Марина Кирюшкина, Полина Малышева, Лейла Темиржанова и Дарья Шабурова.

На выездной практике студенты знакомятся с деятельностью образовательных организаций и региональными системами специального образования, перенимают опыт педагогов-наставников, проводят уроки и коррекционно-развивающие занятия для детей, организовывают режимные моменты и участвуют в мероприятиях, адресованных детям и их родителям, дают интервью.

Прохождение практики в регионах страны позволяет студентам не только перенять опыт педагогической деятельности в местных образовательных учреждениях, но и предоставляет уникальную возможность познакомиться с культурой региона.

«Студенты показали высокий уровень знаний, они замотивированы, увлечены будущей профессией. Это достойно восхищения. На практике студенты сопровождали уроки, проводили под руководством опытных педагогов занятия. Они быстро находят контакт с детьми и умеют заинтересовать детей», – поделился своими впечатлениями директор ГБОУ «Уфимская коррекционная школа № 138 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Айрат Маратович Габдрахманов.

Скоро студенты возвращаются, ждём их, чтобы услышать впечатления и поделиться ими!

 

24 / 04 / 2024

Показать обсуждение