Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Педагогический суд на Географическом факультете

Географический факультет (новости)

В течение прошедшей недели на практических занятиях в группах 3 курса состоялись заседания Педагогического суда в связи с поступившими исками от Педагогического сообщества с требованием запретить использование технологий в образовательном процессе, а также встречными исками Педагогических технологий о защите чести и достоинства.

В ходе заседаний были заслушаны свидетели со стороны сообщества (представители родительского комитета, учащиеся начальной и средней/старшей школы, учителя), которые поддерживали обвинение, а также свидетели защиты (различные педагогические технологии: ТОГИС, РКМЧП, деловая/ролевая игра, квесты, арт и музейная технологии). Свидетелям было задано много неожиданных и важных жизненных вопросов, которые позволили разносторонне рассмотреть проблемы использования технологий. Особую активность в слушаниях проявили адвокаты (Кравцова Полина, Шутиков Дмитрий, Кузин Иван). Яркими выступлениями отметились свидетели (Павленко Александра, Расторгуева Мария, Амина и Алина Мильдзиховы, Селезнев Егор, Объедкова Виктория, Савцова Ольга,  Окунева Анна и другие).  Не отсиделись в стороне и присяжные заседатели, они также активно участвовали в слушаниях, задавали свои вопросы. В конце заседаний были оглашены вердикты присяжных:  Педагогические технологии были единодушно оправданы, признаны актуальными и эффективными, а их использование должно обязательно присутствовать в образовательном процессе!!!

Тема и формат Педагогического суда вызвали большой интерес, позволили не только закрепить знания по педагогике, но и продемонстрировали артистические таланты наших студентов. Все участники получили большое удовольствие. Призы Зрительских симпатий достались Шутикову Максиму (303 гр), Павленко Александре (301 гр) и Кузину Ивану (302 гр.)

Спасибо всем нашим студентам, участвовавшим в подготовке и проведении Педагогического суда!

24 / 11 / 2023

Показать обсуждение