29 ноября и 5 декабря на практических занятиях по педагогике на 3 курсе в рамках проекта «Географический ПроАктив» были проведены «Суды над педагогическими технологиями», в которых приняли участие большинство студентов из каждой учебной группы. Под руководством доц. Барковой Н.Н. (судья) были подготовлены роли прокурора, адвоката, свидетелей защиты и обвинения (учеников, учителей, родителей школьников), присяжных заседателей. К рассмотрению судом были представлены такие педагогические технологии как «Мастерская», игровые технологии, технологии проблемного обучения, модульные технологии, технологии коллективного способа обучения, развития критического мышления через чтение и письмо и другие. Наиболее ярко и многогранно представили свои технологии студенты Репина Ксения, Волчкова Валерия, Стрельченко Вадим. Отлично показали себя прокуроры и адвокаты (Желудков Георгий, Колесниченко Егор, Никитина Екатерина, Филатова Полина, Славкина Евгения, Павлова Станислава), которые смогли и поддержать, и задать трудные вопросы выступающим. Среди свидетелей наибольшее впечатление содержательностью и артистизмом произвели на суд и зрителей Кручинин Григорий, Брусенцова Лейли, Манукян Ани, Наседкин Михаил. В конце заседаний были определены студенты, заслужившие «Призы зрительских симпатий», которые получили сладкие награды. В итоге заседаний суда присяжные вынесли свои вердикты о допустимости использования педагогических технологий в образовательном процессе, однако с условием их правильного применения и необходимой подготовленности учителя. Благодарим всех за участие в таком интересном коллективном творческом деле, за доставленное удовольствие и несомненную педагогическую пользу!
Пресс-центр Географического факультета