Студенты 1 курса направления подготовки «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности) в рамках учебной практики посетили читальный зал библиотеки корпуса гуманитарных факультетов МПГУ. Экскурсия была организована руководителем практики, к.б.н, доцентом кафедры безопасности жизнедеятельности Куксовой Мариной Анатольевной. Посещение читального зала библиотеки включало также знакомство с алфавитной картотекой и выставками. Самородов Борис Александрович, главный библиограф библиотеки МПГУ, провёл обзор выставок: «Славе – не меркнуть. Традициям – жить!» (Международная выставка творческих работ студентов Художественно-графического факультета Института изящных искусств), «Судьба человека: выставка к 120-летию М. А. Шолохова», «Москва военная»: выставка фотокопий из фонда Музея Москвы. Библиограф библиотеки Удрас Анастасия Эдуардовна рассказала о диссертациях, защищённых в МГПИ им. В.И. Ленина в годы Великой Отечественной войны. На выставке в Читальном зале библиотеки МПГУ представлены материалы о кандидатских и докторских диссертациях, которые внесли вклад в науку в период Великой Отечественной войны. Посещение читального зала библиотеки включало также знакомство с алфавитной картотекой. В процессе экскурсии студенты сделали вывод о значимости образования. Также был проведён мастер-класс по созданию открыток, приуроченный к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году защитника Отечества. Студенты разработали оригинальные творческие открытки, технологию изготовления которых можно использовать в образовательных учреждениях для проведения внеурочных мероприятий. Библиограф библиотеки Герасимова Мария Витальевна провела для студентов мастер-класс «Фронтовой треугольник». Участники узнали, как превратить обычный лист бумаги в трогательное послание. Студенты получили уникальный опыт взаимодействия с богатыми коллекциями библиотеки, открывшими перед ними двери к изучению новых знаний и современных подходов к сохранению культурной памяти. Данное мероприятие способствовало развитию научного потенциала студентов и повышению интереса к проектной деятельности.