Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Вести с педагогической практики 5 курса Института филологии

Новости образования

В рамках педагогической практики студенты 5 курса Института филологии продолжают активно проводить уроки в различных школах Москвы и Подмосковья.

В школе № 1541 состоялись интересные занятия под руководством группового методиста, профессора кафедры методики преподавания русского языка, Л. Ю. Комиссаровой:

Желенникова Маргарита провела урок литературы в 11 классе на тему «Драматургия А.П. Чехова», что позволило старшеклассникам глубже понять особенности чеховского театра.

Кононова Анастасия провела два урока: в 8 классе на тему «Виды сказуемых» и в 7 классе — «Составное глагольное сказуемое». Эти занятия способствовали развитию грамматических навыков у учеников.

Федотова Анастасия также провела урок литературы в 7 классе, посвященный теме «Тема «маленького человека» в повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель», что вызвало активное обсуждение среди учащихся.

Богданов Михаил провел урок литературы в 9 классе на тему «Г.Р. Державин. Новаторство в поэзии», который стал настоящим открытием для школьников.

Кроме того, в других образовательных учреждениях также прошли интересные уроки под руководством групповых методистов: профессора, заведующего кафедрой методики преподавания русского языка, В.Д. Янченко, доцента кафедры методики преподавания литературы Е.И. Белоусовой, доцента кафедры методики преподавания литературы Н.А. Поповой:

Уфимцева Светлана в школе № 1564 имени Героя Советского Союза А. П. Белобородова провела урок для 5 класса на тему «Книга – друг человека».

Ильинова Екатерина провела урок литературы в 6 классе школы № 949, посвященный А.С. Пушкину и его произведению «И. И. Пущину».

Яковлев Никита из школы № 2094 организовал урок профориентации для 10 классов, что поможет старшеклассникам определиться с будущей профессией.

Краснова Татьяна и Иванова Дарья провели уроки литературы в пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации: Татьяна — для 8 класса на тему «А.С. Пушкин. Гражданские мотивы в лирике поэта», а Дарья — для 6 класса на тему «Гомер, “Илиада”. Образы Ахилла и Гектора».

Наумова Алена из ГАОУ «Гимназия г. Троицка» провела урок русского языка в 6 классе на тему «Главная и второстепенная информация в тексте». Урок помог ученикам развить навыки анализа текстов и выделения ключевых идей.

Гусарова Екатерина из ГБОУ «Школа №7» г. Москвы, провела урок литературы для 6 класса, посвященный былине «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Учащиеся узнали о значении былин в русской культуре и обсудили характеры главных героев.

Белоиванова Анастасия из МБОУ СОШ 4 г. Краснознаменска подготовила урок для 9 класса на тему “Повторение к экзамену: орфографический анализ”. Урок стал отличной возможностью для старшеклассников освежить свои знания перед предстоящими экзаменами.

Шаверская Маргарита из ГБОУ Школа № 1501 провела урок профориентации для 11 класса, который помог учащимся определиться с будущими профессиями и выбрать правильный путь в жизни.

Степанова (Мокеева) Елизавета из МОУ Останкинская СОШ провела урок литературы в 6Г классе, посвященный народным песням и поэмам народов России и мира, с акцентом на «Песнь Роланде». Урок был насыщен обсуждением тематики, героев и художественных особенностей произведения.

В школе 2054 Анастасия Бочкарева и Полина Раковенко, студенты Института филологии, также провели классный час и урок английского языка в 5 «И» классе. Их занятия способствовали улучшению языковых навыков и развитию интереса к изучению иностранного языка.

Все эти занятия стали важным шагом в профессиональной подготовке студентов и позволили им получить ценный опыт взаимодействия с учениками. Мы желаем всем участникам практики дальнейших успехов и вдохновения в их педагогической деятельности!

Организацию практики и координацию деятельности студентов 5 курса  осуществляет  руководитель практики студентов Института филологии Н.П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы.

27 / 09 / 2024

Показать обсуждение