Так повелось, что учебный график школы и университета не совпадает и когда школьники отправляются на заслуженный отдых, студенты ещё продолжают постигать азы педагогической науки. И если с учебной работой вопросов нет, то практическая подготовка требует особого внимания.
Целый семестр студенты второго курса педагогических специальностей по средам посещали столичные школы и знакомились с опытом ведущих учителей. В том числе анализировали использование методов и средств обучения, особенности организации отдельных этапов урока, использования инструментария московской электронной школы и многое сверх того. Но школы ушли на каникулы, а практика продолжается. И студенты, под руководством доцента кафедры теории и методики обучения математике и информатике Павлова Д.И. принялись анализировать приобретённый опыт сквозь призму педагогической науки. Они знакомились с работами классиков отечественной педагогики Л.С. Выготского, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили, педагогическими технологиями в т.ч. ТРИЗ и перевёрнутый класс, системами развивающего обучения, а также международными педагогическими моделями, Вальдорфской школой, Сингапурской образовательной моделью и пр.
Этот формат завершения практики второго курса стал уже традиционными и позволяет организовать связь между теоретической подготовкой в рамках психолого-педагогического модуля и практической подготовкой будущих учителей.