Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вести с педагогической практики студентов 4 курса Института филологии

Новости образования

Студенты Института филологии 4 курса по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» находятся на рассредоточенной производственной, педагогической практике в  образовательных учреждениях города Москвы.

Первые недели практики  студенты активно посещают уроки по профилям  подготовки, знакомятся с электронным журналом и  дневником,  осуществляют пробы работы с интерактивной доской и электронным учебником, проверяют рабочие тетради.

 19 октября  в  рамках педагогической практики студенты приняли участие в семинаре «Современный урок русского языка с цифровым ресурсом «ЯКласс»», на котором обсудили грамотное использование цифровых ресурсов при подготовке и проведении уроков русского языка. На встрече  были рассмотрены следующие вопросы: как подобрать готовый цифровой контент и инструменты для проведения урока; приёмы эффективного применения цифрового ресурса на каждом этапе урока; формы работы с ЦОР при взаимодействии с классом;  инструменты контроля и оценивания результатов обучения; повышение мотивации и интереса к обучению.

Методисты ЯКласс познакомили студентов с универсальными приёмами использования цифровых ресурсов, а также поделились  опытом решения специфических задач, встречающихся в практике учителя. Все участники семинара получили именной сертификат и интерактивную памятку.

26 октября состоялся практикум по проектированию уроков литературы в рамках Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру» (обучающиеся вовлечены в студенческий конкурс в двух номинациях: разработка урока по современной подростковой литературе на основе любого произведения Короткого списка и рецензия на любое произведение Короткого списка), который проводила Н.А. Попова, доцент кафедры методики преподавания литературы.

Студенты 4 курса Института филологии в период педагогической практики  последовательно овладевают профессиональными умениями и навыками в проведении уроков по русскому языку и литературе. Под руководством группового наставника-методиста- Н.А. Мироновой, доцента кафедры методики преподавания литературы, студенты 401,402 групп активно осваивают   практики формирования планируемых результатов обучения в соответствии с обновленной версией ФГОС ООО и «Универсального кодификатора распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания» (русский язык, литература) в ГБОУ города Москвы «Школа № 2120».

Все студенты показывают готовность стать профессиональными учителями-словесниками, используют разнообразные методы и приемы, занимаются проектированием и конструированием на уроке социальной среды развития обучающихся,  создают на уроке условия для активной учебно–познавательной деятельности.

Педагогическая практика позволяет студентам приобрести знания и умения, которые пригодятся в будущей профессиональной деятельности педагога- словесника.       Одной из главных задач остается  формирование у студентов ответственного отношения к будущей профессии, потребности в самовоспитании, адекватной самооценки в соответствии с требованиями избираемой области трудовой деятельности.

Организацию практики и координацию деятельности студентов 4 курса  осуществлял  руководитель практики студентов Института филологии Н.П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы.

На фото:  студенты 401,402 групп по направлению подготовки «Русский язык и Литература» в ГБОУ «Школе № 2120» (сайт: https://sch2120tn.mskobr.ru//) Новомосковсковского административного округа г. Москвы.

07 / 11 / 2022

Показать обсуждение