27 ноября студенты первого курса Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (МПГУ) посетили с экскурсией Главный корпус университета. Мероприятие было организовано для обучающихся по следующим направлениям подготовки:
· 37.03.01 «Психология» (профиль «Социальная психология развития»);
· 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профили «Психология и педагогика. Профессиональное консультирование» и «Практическая возрастная психология. Специальная психология»).
Согласно доброй традиции, эта экскурсия призвана помочь новым студентам мягко и органично влиться в жизнь университета. Её задача — открыть перед первокурсниками духовное и историческое богатство, создать основу для академической и социальной адаптации, зародив чувство общности и причастности. Программа посещения позволила будущим педагогам и психологам стать не просто гостями, а полноправными наследниками славной истории и глубоких традиций МПГУ.
Студенты поделились своими теплыми впечатлениями об экскурсии:
«Для нас, первокурсников, это было не просто знакомство со зданием, а настоящее посвящения в студенты МПГУ», — отметила студентка Полина Позднякова.
«Экскурсия очень интересная. Экскурсовод Полина рассказывала историю университета простым и понятным языком. Мне лично понравились библиотека, аудитории и выставка фотографий на первом этаже. Главный корпус МПГУ – это наша общая гордость, восхитительное место, в которое хочется возвращаться снова и снова. В нем лежит богатая и увлекательная история, чувствуется очень сильная атмосфера того времени, а также невозможно налюбоваться потрясающей архитектурой» — написала Анастасия Гранкина.
Институт педагогики и психологии выражает благодарность начальнику отдела организационного сопровождения экскурсионной работы МПГУ Эльдару Рустемовичу Аширову за профессиональную организацию мероприятия, а также экскурсоводу Черновой Полине Вячеславовне за увлекательный и познавательный рассказ, который сделал знакомство с альма-матер по-настоящему ярким и запоминающимся.







