Обучающиеся третьего курса бакалавриата Института педагогики и психологии МПГУ по направлению подготовки «39.03.03 Организация работы с молодежью», направленности «Социальное проектирование» – Губина Анастасия Олеговна, Зурнаджи Кирилл Александрович, Киреева Арина Константиновна, Ягудина Алёна Денисовна, совместно с куратором Стремиловой Ольгой Владимировной, кандидатом социологических наук, доцентом, заместителем заведующего кафедрой социальной педагогики и психологии по учебной работе, доцентом кафедры социальной педагогики и психологии, приняли участие в XIII Всероссийском студенческом фестивале «ОРМ-фест».
В Уральском федеральном университете имени Б.Н. Ельцина состоялся Всероссийский студенческий фестиваль «ОРМ-фест», который проходил с 17-20 ноября 2025 года.
Данный фестиваль объединил студентов России для обмена опытом, участия в творческих лабораториях и командных соревнованиях.
Цель фестиваля в развитии лидерских качеств, проектных навыков и ценностей командной работы у студентов, обучающихся по направлению 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
Четырехдневная программа фестиваля была насыщенной мероприятиями: участники посетили международную конференцию, во время которой студенты Губина Анастасия Олеговна и Киреева Арина Константиновна получили диплом за лучший доклад, также участвовали в нетворкинг-сессии, приняли участие в конкурсе визитных карточек команд, ярмарку региональных технологий, творческие лаборатории и военно-патриотическую игру «Зарница 2.0».
Все мероприятия были направлены на развитие профессиональных компетенций и раскрытие потенциала молодежи. По итогам работы творческих лабораторий студенты создали видеоролики, раскрывающие ту или иную грань патриотизма и духовно-нравственные ценности.
Всего в мероприятии приняли участие 23 команды из 20 регионов страны. Для студентов было организовано два основных трека: «ОРМ-наставник» и «ОРМ-патриот».
Во время фестиваля студенты приобрели новые навыки, получили бесценный опыт, установили профессиональные контакты с коллегами из разных регионов и расширили свой кругозор, что стало важным вкладом в их профессиональное становление как будущих специалистов по работе с молодежью.