В Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ 27 сентября состоялось подведение итогов образовательного квеста “Медиадень 2019”. В рамках мероприятия первокурсники также были распределены по журналистским и рекламным мастерским, в которых им предстоит работать на протяжении всего обучения.
Во время “Медиадня” за звание лучших боролись 16 редакций из 164-х первокурсников направлений «журналистика» и «реклама и связи с общественностью» под руководством 64-х кураторов-старшекурсников. Однако в каждой из номинаций победить мог кто-то один. Диплом за самую яркую видеовизитку достался редакции “СМИтана”. Лучшая работа студентов-рекламщиков была отмечена в “Теории горящих дедлайнов”, а у студентов-журналистов – в “Фокусе”. Абсолютным победителем всего “Медиадня” стала редакция “Теория горящих дедлайнов”.
Квест был организован Центром мультимедийных и печатных СМИ МПГУ, при поддержке Дирекции креативных программ МПГУ и лично проректора по связям с общественностью Татьяны Николаевны Владимировой. На протяжении всего Медиадня, с 10:00 и до 20:00, редакции освещали жизнь культурных центров, рассказывали истории гостей и работников. За время мероприятия было выпущено 125 материалов, среди которых 94 текстовые работы, 13 видео-, 10 аудио- и 8 фоторабот.
Все материалы оценивались внешними и внутренними экспертами, среди которых:
- Юлия Рахаева – литературный редактор радио “Книга”;
- Ксения Машкова – smm-менеджер инновационно-образовательного комплекса Техноград;
- Полина Громова – телеведущая, журналист информационного портала Истра.Рф;
- Михаил Бугаев – заведующий отделом телевещания телеканала “Бронницкие новости”;
- Сергей Косенчук – первый заместитель исполнительного директора Международной ассоциации студенческого телевидения;
- Нина Петлинова – редактор телеканала “360”;
- Рената Девитьярова – менеджер, управление проектов в области образования и социальной сфере, МИА “Россия Сегодня”;
- Александра Горовая – smm-менеджер телеканала “360”;
- Максим Рыков – корреспондент информационного портала Истра.Рф;
- Дарья Малютина – журналист телеканала “Russia Today”;
- Наталья Кодола – доцент, заместитель заведующего по научной работе, кандидат педагогических наук;
- Иван Горбунов – член Союза журналистов России, руководитель “UJ”;
- Мария Маркова – член ассоциации преподавателей по связям с общественностью, директор по маркетингу и PR инновационно-образовательного центра Техноград правительства Москвы руководитель “Вне формата”;
- Александр Землянский – телерадиоведущий, кандидат исторических наук, руководитель журналистской мастерской;
- Михаил Сидоренко – радиоведущий, звукорежиссёр, руководитель “7-ой Мастерской”;
- Елена Зубаркина – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций, руководитель журналистской мастерской;
- Елена Орлова – координатор конкурса “МИКС”, член Национальной ассоциации деятелей образования, науки, культуры и искусства “НИКА”, руководитель “NewSchool”;
- Николай Пивненко – теле-, радио-, интернет-ведущий, актёр, режиссер, руководитель “TO WAY”.
Лучшие команды получили право выбора мастерской вне очереди, без учета мнения мастера. Также большую вероятность попасть к желаемому преподавателю получили студенты, записавшиеся в предварительные списки. Журналистам было представлено пять мастерских: “7-ая Мастерская” (руководитель – Михаил Сидоренко), “Universal Journalist” (руководитель – Иван Горбунов), “TO WAY” (руководитель – Николай Пивненко), новая мастерская под руководством Елены Зубаркиной и также новая мастерская под руководством Александра Землянского. Рекламщикам же было представлено 2 варианта: “Вне формата” (руководитель – Мария Маркова) и “New School” (руководитель – Елена Орлова).
Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования уже вовсю начинает работу с первокурсниками в формате мастерских. Впереди у новоприбывших студентов много интересных мероприятий, модульные карты и множество работы.
Евгения Шевченко
Ольга Васичко
7-ая Мастерская
Центр мультимедийных и печатных СМИ