Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Победа Т.С. Никандровой во Всероссийском конкурсе инновационных программ, проектов, методических разработок по развитию системы ранней помощи детям с нарушениями развития «Организация ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям»

Новости МПГУ

В рамках реализации государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации (Проект № 27.9732.217/БЧ) научно-образовательным инновационным Центром педагогики и психологии детства факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» был организован и проведен Всероссийский конкурс-конференция инновационных программ, проектов, методических разработок по развитию системы ранней помощи детям с нарушениями развития «Организация ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям».

В рамках конкурса обсуждались теоретико-методологические аспекты, принципы и направления ранней комплексной помощи детям и их семьям в России и за рубежом; состоялся обмен практическим опытом диагностики, развития, коррекции, прогнозирования образовательного маршрута и психолого-педагогического сопровождения, социальной поддержки ближайшего окружения, в частности родителей; выявлялись лучшие образцы инновационной практики в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих программы  ранней помощи детям с нарушениями развития различной ведомственной принадлежности.

В составе авторского коллектива в конкурсе приняла участие и стала победителем в номинации «Программа для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (образовательная, профилактическая, коррекционно-развивающая, внеурочной деятельности и пр.)»  заведующая кафедрой  олигофренопедагогики и специальной психологии, к.п.н., доцент Татьяна Сергеевна Никандрова.

На конкурс Татьяна Сергеевна представила коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие невербальных средств общения у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, основанную на совместных видах деятельности детей.

Поздравляем и желаем дальнейших научных и практических достижений!

09 / 06 / 2017

Показать обсуждение