Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Студенты Института биологии и химии – победители III Всероссийского конкурса творческих работ «Учитель. Первые шаги» в г. Ростов-на-Дону

Новости образования

Студент 4 курса бакалавриата Хорохорин Алексей Алексеевич стал победителем в номинации «Лучший проект», предметная область «Биология» на III Всероссийском конкурсе творческих работ «Учитель. Первые шаги». Алексей отправил на конкурс свою курсовую работу по предмету «Теория и методика обучения биологии» на тему «Использование методики мнемотехники на уроках биологии в 6 классе общеобразовательной школы», приложив свои разработки – дидактические карточки и Рабочую тетрадь по биологии по разделу «Систематика цветковых растений», научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучного образования и коммуникативных технологий Перелович Наталия Валентиновна. С 1 сентября этого года Алексей преподает биологию в ГБОУ «Школа №1195 имени Героя Советского Союза П.И. Меренкова», применяя приемы мнемотехники на практике.

Диплом первой степени в номинации «Лучшее учебное пособие», предметная область: «Биология» получила студентка третьего курса магистратуры Коновалова Ирина Игоревна за учебное пособие: «Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями): практикум», научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучного образования и коммуникативных технологий Бахарева Славяна Ростиславовна.

Ирина Игоревна закончила в 2020 году РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) с отличием, является призёром первенства России по лёгкой атлетике и преподает анатомию и физиологию человека в ИСПО им. К.Д. Ушинского (ГАОУ ВО МГПУ). За время обучения в магистратуре Ирина Игоревна проявила себя очень активным студентом и опубликовала по теме магистерской диссертации уже более 6 научно-методических работ.

Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов в новом году!

Пресс – центр Института биологии и химии

28 / 12 / 2024

Показать обсуждение