13 ноября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, освоив профессиональный анализ детских рисунков как инструмент психологической диагностики. На занятии отрабатывался комплексный подход к интерпретации графической продукции с учетом контекста личной истории ребенка.
В рамках практики студенты учились проводить структурный анализ рисунка, оценивая стиль исполнения, особенности контура, проработку ключевых деталей (голова, глаза, туловище, конечности) и их психологическую значимость. Особое внимание уделялось соотнесению графических признаков с данными личного дела и семейной истории для формирования гипотез о эмоциональном состоянии ребенка и возможных причинах его психологических трудностей. Этот метод позволил будущим психологам развить навыки интеграции различной диагностической информации.
Студенты и администрация Института педагогики и психологии выражают благодарность кураторам за освоение ценного диагностического инструмента. Полученный опыт особенно важен для формирования компетенций в области проективной диагностики и понимания связи между графической экспрессией и психоэмоциональным состоянием ребенка.





