
13 ноября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, проведя интерактивное занятие по развитию эмоционального интеллекта с использованием анимационного фильма «Головоломка». Метод кинопедагогики позволил наглядно продемонстрировать детям сложность и ценность эмоциональной палитры человека.
В рамках практики просмотр мультфильма был преобразован в дискуссионную сессию, где студенты предлагали школьникам проанализировать ключевые вопросы: о роли Печали в жизни человека, взаимосвязи Радости с другими эмоциями и конструктивных аспектах Гнева. Такой формат способствовал активному вовлечению детей в процесс осмысления собственных эмоциональных состояний и развитию навыков рефлексии. Через обсуждение анимационных метафор учащиеся познакомились с базовыми принципами психологии эмоций.
Студенты Института педагогики и психологии выражают благодарность администрации образовательного учреждения за возможность применения инновационных методов психолого-педагогической работы. Опыт проведения интерактивных занятий с использованием медиаматериалов особенно ценен для формирования компетенций в области развития эмоционального интеллекта и групповой работы с детьми.


