13 ноября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, проведя многоаспектную работу с учащимися разных возрастных групп и образовательных потребностей.
В рамках практики студенты выполнили обработку социометрических данных 6 «П» класса, провели развивающее занятие с мальчиками с РАС, отметив значительный прогресс в их способности выполнять письменные задания и участвовать в структурированной игровой деятельности. Особое внимание уделялось освоению методики «Прогрессивные матрицы Равена» для оценки интеллектуального развития и проведению когнитивных занятий с младшими школьниками, направленных на развитие логического мышления и внимания.
Студенты Института педагогики и психологии выражают благодарность педагогам и администрации учреждения за возможность участия в разноформатной психолого-педагогической работе. Полученный опыт особенно ценен для формирования профессиональных компетенций в области психодиагностики, коррекционной работы с детьми с РАС и развития когнитивных функций у учащихся.






