27 ноября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, организовав развивающие занятия для детей с разными образовательными потребностями.
В рамках практики было проведено занятие с детьми с расстройствами аутистического спектра, в ходе которого, несмотря на сложный эмоциональный фон, удалось выполнить запланированные задания, дополнив их работой с пазлом и игрой с мячом для снижения напряжения. Второе занятие, «Геометрический магазин», было организовано для разновозрастной группы учащихся 1 и 4 классов и направлено на закрепление знаний геометрических фигур через игровые упражнения при активной поддержке студентов.
Студенты Института педагогики и психологии выражают благодарность педагогам и администрации учреждения за возможность проведения занятий с детьми, имеющими различные особенности развития. Полученный опыт адаптации занятий к эмоциональному состоянию детей и работы с разновозрастными группами важен для формирования гибких профессиональных компетенций в области инклюзивного образования.






