23 октября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» успешно продолжили производственную практику, организовав серию диагностических занятий с учащимися 4 класса. Работа была направлена на оценку и развитие ключевых когнитивных процессов и коммуникативных навыков школьников.
В рамках практики было проведено три последовательных диагностических методики. Методика «Загадки» в формате коллективной работы позволила оценить логическое мышление и вербальные способности детей, выявив высокую степень вовлеченности и развитые навыки группового взаимодействия. Упражнение «Объяснялка» продемонстрировало уровень понимания учащимися фразеологизмов и способности к анализу языковых единиц. Завершающая игра «Кто быстрее?» дала возможность оценить скорость реакции, переключения внимания и рабочую память детей, вызвав у них живой интерес и соревновательный азарт.
Институт педагогики и психологии выражает благодарность администрации школы и педагогам за возможность проведения комплексной диагностики. Полученный опыт организации последовательной оценки разных аспектов познавательной деятельности важен для формирования профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики и развития младших школьников.





