16 октября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, получив ценный опыт работы с различными категориями учащихся. Под руководством опытного педагога-психолога они провели комплексную диагностику, направленную на изучение особенностей развития школьников.
В рамках практики студенты провели индивидуальное занятие с ученицей четвертого класса, акцентируя внимание на оценке развития когнитивной сферы. Особое внимание было уделено работе с детьми с особенностями образовательных потребностей — была применена проективная методика «Рисунок несуществующего животного». Полученный опыт будет продолжен на следующем занятии, где студенты изучат методику интерпретации и проведут сравнительный анализ своих выводов с профессиональной оценкой курирующего педагога-психолога.
Институт педагогики и психологии выражает благодарность педагогу-психологу и администрации школы за возможность освоения разнообразных диагностических методик и профессионального наставничества. Такой поэтапный анализ результатов особенно важен для формирования компетенций в области психологической диагностики и интерпретации проективных методик.