Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Директор ИМИ С.Д.Каракозов выступил с докладом “Преподавание математики в России: массовая школа и педагогические вузы” на Седьмом Профессорском Форуме

Институт математики и информатики (новости)
14 ноября в рамках Седьмого Профессорского Форума, проходившего на площадке РУДН, состоялось заседание научно-отраслевой секции “Математические науки”. Директор Института математики и информатики Московского педагогического государственного университета Сергей Дмитриевич Каракозов представил доклад на актуальную тему “Преподавание математики в России: массовая школа и педагогические вузы”.
В своем выступлении Сергей Дмитриевич Каракозов подробно раскрыл специфику преподавания математики в современном мире, проследив её эволюцию за последние сто лет. Он подчеркнул, что целесообразное математическое образование XXI века является ключевым фактором в современном мировом противоборстве для России.
Докладчик отметил важность подготовки квалифицированных учителей математики, способных адаптировать образовательные программы к требованиям времени и вдохновлять школьников на успешное освоение данной дисциплины. Он акцентировал внимание на необходимости формирования у будущих педагогов не просто глубоких теоретических знаний, но и практических навыков, умения решать сложные задачи, а также способности мотивировать учащихся.
С.Д.Каракозов подчеркнул, что Институт математики и информатики МПГУ нацелен на подготовку выпускников, способных не только решать известные задачи, но и находить решения в нестандартных ситуациях. Он отметил, что именно такие выпускники смогут стать ключевыми фигурами в развитии математической науки и образования в России.
Выступление Сергея Дмитриевича Каракозова стало важным импульсом для обсуждения актуальных проблем преподавания математики и перспектив ее развития в России. Одновременно доклад отразил стремление института МПГУ к повышению качества подготовки будущих педагогов, обеспечивающих успешное освоение математических знаний новым поколением.
15 / 11 / 2024

Показать обсуждение