Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Преподаватель Института педагогики и психологии выступил в пленарном заседании III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, наука и технологии: современное состояние и перспективы развития»

Институт педагогики и психологии (новости)

20 декабря 2024 года в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «Зодиак» (АУЦ ЗОДИАК) состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образование, наука и технологии: современное состояние и перспективы развития».

Цель проведения конференции: обсудить актуальные вопросы теории и практики отечественного образования и определить основные направления их дальнейшего развития.

Задачи проведения конференции: привлечь научно-педагогических и педагогических работников к обсуждению актуальных вопросов теории и практики отечественного образования, в том числе дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых;  в процессе обсуждения.

Приветственное слово выразил Антонов Олег Юрьевич, кандидат исторических наук, директор, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «Зодиак» (АУЦ ЗОДИАК); Антонова Елена Витальевна, заместитель директора, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Авиационный учебный центр «Зодиак» (АУЦ ЗОДИАК).

В пленарном заседании выступила Болотова Наталья Петровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Института педагогики и психологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), Москва (Россия), доклад на тему «Семья как ресурс здоровьесбережения обручающегося»; Авгусманова Татьяна Валерьевна, кандидат педагогических наук, руководитель дирекции по устойчивому развитию, Ассамблея народов Евразии и Африки, Москва (Россия), доклад на тему «Образование в интересах устойчивого развития: ориентиры и действия»; Оборотов Александр Александрович, заместитель начальника отдела содержания среднего профессионального образования Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, Министерство просвещения Российской Федерации, Москва (Россия), доклад на тему «Молодежные центры как современное пространство социального воспитания подростков»; Сковородкина Ирина Зосимовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры профессионального образования, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области «Корпоративный университет развития образования» (КУРО), Москва (Россия), доклад на тему «Инклюзивное профессиональное образование в условиях цифровизации»; Козилова Лидия Васильевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой Института социально-гуманитарного образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), Москва (Россия), доклад на тему «Цифровой имидж преподавателя вуза: ресурсы формирования»; Герасимов Сергей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по инклюзивному профессиональному образованию — руководитель ресурсного учебнометодического центра, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский политехнический техникум» (ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»), Архангельск (Россия), доклад на тему «Система организации профессиональной ориентации в профессиональной образовательной организации (на примере ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»)».

Конференция работала тремя секциями:

Секция 1. Воспитание, обучение и развитие обучающихся на различных уровнях общего и профессионального образования. Секция 2. Дополнительное профессиональное образование. Секция 3. Дополнительное образование детей и взрослых.

По окончанию конференции подводились итоги.

23 / 12 / 2024

Показать обсуждение