3 июня 2025 г. Российской академией образования была проведена Х Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (2025 Education Environment for the Information Age (EEIA-2025)), в которой приняли участие преподаватели Московского педагогического государственного университета, в том числе, директор Института математики и информатики, профессор С.Д. Каракозов (с докладом «Нейронные сети как математические основания построения формальной теории образовательных систем»), М.А. Гончаров, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени В.А. Сластенина (с докладом «Программируемое обучение в 60-х годах ХХ века: по материалам журналов «Советская педагогика» и «Радянська школа»»), Ю.В. Московский, старший преподаватель (с докладом «Современное информационное пространство и патриотическое воспитание»), А.С. Гёзалян, старший преподаватель (с докладом « Цифровое чтение как ключевой навык в изучении английского языка в условиях «информационного шума»), Дон Тхи Тхань Тхюи, магистрант, Вьетнам (с докладом «Методология педагогических исследований мирового образовательного пространства в информационную эпоху»), Е.В. Неборский , профессор кафедры иноязычного образования (с докладом «Феномен «искусственных личностей» и его влияние на развитие образования»), А.А. Салахова, доцент (с докладом «Искусственный интеллект в профессиональной деятельности педагога»), О.В. Мамеко, магистрант (с докладом «Разработка адаптивной структуры обучения объектно-ориентированного программирования в среднем общем образовании»), В.А. Жукова, старший преподаватель (с докладом «Влияние пандемии COVID-19 на процесс цифровой трансформации в отечественном общем образовании в 2020 г.»), Е.Ю. Скрябина, старший преподаватель кафедры иноязычного образования (с докладом «Понятие и сущность «умного» учебника в контексте обучения устной иноязычной речи»), Я.А. Артамонова, ассистент кафедры иноязычного образования (с докладом «Формирование коммуникативной компетенции и умения учиться при обучении деловому английскому языку с помощью генеративного искусственного интеллекта»), В.Э. Садовой, ассистент кафедры иноязычного образования (с докладом «Обратная связь, сформированная с помощью искусственного интеллекта, при обучении английскому языку (A1-A2)»), С.В. Вержбицкая, магистрант (с докладом «Эволюция форм культурно-просветительской деятельности РПЦ в социальных медиа»)).