25 ноября в рамках профориентационной работы состоялась встреча с бренд директором Брильянты Якутии Светланой Владимировной Солдатовой.
Бренд-директор рассказала об истории создания и продвижении бренда,
Раскрыла основные этапы , включающие в себя разработку целевой аудитории, лейбл, особенности позиционирования с использованием теории 7 касаний, лидеров мнений и расширение каналов распространения.
Особое внимание было обращено на клиентоориентированность и тональность коммуникации, создание бренд-платформы и позиционирование со смыслом.
Не обошли внимания вопросы связанные с требованиями работодателя к профессиональным компетенциям выпускников: большое значение придается в сфере ювелирной индустрии насмотренности и стремление к росту.
Особый интерес среди аудитории вызвал кейс по бренду Брильянты Якутии, включивший в себя свот-анализ, риски и точки роста, создание слогана и новые каналы продвижения.
Встреча получилась насыщенной и информативной, студенты с энтузиазмом включились в работу и показали свои лучшие профессиональные навыки и компетенции
Отдельное спасибо высказываем Тазовую Петру Юрьевичу за приглашение интересного и востребованного в ювелирной среде работодателя




