8-9 сентября 2025 года прошло подведение итогов производственной практики (педагогической вожатской практики). Обучающиеся третьего курса Института педагогики и психологии предоставили отчёты по итогам производственной практики, педагогической вожатской практики.
В этом году практическая подготовка проходила на следующих базах: оздоровительный центр «Полюс» оздоровительного объединения «Солнечный городок», спортивно-оздоровительный лагерь «Детский городок «САЛЮТ», ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Пресня», детский лагерь «Дружба» Зелёный городок, Языковой лагерь ВКС-camp, Сеть лагерей Enjoy Camp ООО “Образовательные инновации” Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы», Образовательный проект «Профильная четверть» АНО «Центр реализации просветительских, культурных, спортивных и социальных проектов «ЗВЕЗДА», детский оздоровительный лагерь «Литвиново» и др.
В ходе практической подготовки обучающиеся освоили и продемонстрировали способность устанавливать позитивные взаимоотношения с обучающимися и создавать благоприятный психологический климат в процессе организации совместной деятельности обучающихся. Обучающиеся применяли психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными категориями обучающихся с особыми образовательными потребностями. Продемонстрировали умение проводить по известному алгоритму психологические занятия и тренинги с использованием современных психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Освоили компетенцию в области умения вступать в контакт и развивать конструктивные отношения с разными субъектами образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в работе по оказанию психологической помощи обучающимся, критически оценивать обратную связь субъектов образовательных отношений и др.
Практическая подготовка обеспечила освоение необходимых компетенций у обучающихся, которые способствуют личностному и профессиональному развитию студентов.