Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Вести с производственной практики, педагогической практики, классное руководство студентов 3 курса Института филологии

Новости образования

Студенты третьего курса Института филологии, осваивающие программу «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки», продолжают проходить рассредоточенную производственную, педагогическую практику,  выполняя обязанности классного руководителя в государственных общеобразовательных учреждениях города Москвы: «Школа № 2054», «Школа № 14», «Школа №1541» под руководством методистов-наставников Сарапас М.В., заместителя директора Института филологии по административной и международной деятельности, доцента кафедры общего языкознания и Володиной С.А., доцента кафедры психологии образования.

В рамках практики студенты получают возможность применить теоретические знания на практике, работая со школьниками в качестве классных руководителей. Так, студенты 301 группы Кобзева Антонина, Лудина Екатерина, Старкова Елена провели воспитательное мероприятие, посященное году Защитников Отечества в 6 классе школы №14, а студенты   305 группы провели воспитательные мероприятия в рамках урока «Разговоры о важном» на тему «Массовый спорт в России». Мисник Анна и Базеко Луиза провели урок  в 8-х классах, а Чаусова Алёна и Лапшакова Татьяна — в 9-х классах.Фоменко Светлана и Изосимова Екатерина провели урок на тему «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека» в 9-х классах, а Корочанцева Надежда и Кашляева Ольга — в 8-х классах. Студентка 306 группы Зубарева Анастасия  провела воспитательное мероприятие «Я — гражданин России: патриотизм в моей жизни» в 7 классе ГБОУ города Москвы «Школа № 1541».

Все студенты демонстрируют высокую активность и заинтересованность в этой практической подготовке.

Организацию практики и координацию деятельности студентов 3 курса осуществляет руководитель практики студентов Института филологии Н.П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы.

03 / 04 / 2025

Показать обсуждение