В рамках производственной педагогической практики в Институте филологии прошли конференции, на которых студенты 4-го курса представляли интегрированное групповое задание по психологии и физиологии, осуществляемые под руководством доцента кафедры психологии образования С.А. Володиной и доцента кафедры медицинской подготовки и здоровьесбережения Э.В. Айриян. Темы работ включали различные аспекты учебно-воспитательного процесса и соответствовали профилям обучения студентов.
В ходе выступлений обучающие представили психолого-физиологические и гигиенические особенности организации обучения и воспитания школьников, в том числе и с особыми образовательными потребностями; охарактеризовали условия эффективного обучения в дистанционном формате и т.п.; разработали рекомендации педагогам и родителям.
Каждое выступление анализировалось студентами других групп с позиции достижения поставленных целей, задач и полноты раскрытия выбранной темы. В ходе обсуждения работ студенты акцентировали внимание на интересующих их вопросах, актуализировали необходимость более глубокого их изучения. В целом мероприятие вызвало широкий интерес и живую дискуссию с позиции будущей профессиональной деятельности обучающихся.
Организацию практики и координацию деятельности студентов 4 курса осуществляет руководитель практики Института филологии Н.П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы.