Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Социологи активно осваивают event-маркетинг и мир fashion-индустрии

Новости

 

14 мая 2025 года студенты направление «Социология» приняли участие в Международном Конкурсе Молодых Модельеров (МКММ), который стал значимым событием в мире fashion-индустрии.  Международный конкурс молодых модельеров – социальный культурный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве уже более 10 лет. Данный проект – это коллаборация талантов в индустрии моды, в рамках которой происходит эффективная и профессиональная коммуникация российских дизайнеров, молодых и уже известных брендов, а также деятелей культуры, предпринимателей, фотографов, блоггеров, моделей и представителей СМИ.

Партнёры МКММ: сеть салонов красоты и косметики премиум-класса Mone, первый салон красоты для детей и подростков NGB Studio, VSG sound, Bassmatic records, «Армедика», Exosomore, Mnemosine, Государственный университет управления, Дизайн завод, «Воды здоровья», MClinic, «Розовый кролик», Flowers of joy, модельные агентства Mode Model Agency, G-Models, Pro-models, бренды косметики My Muse, «Лошадиная сила», салон красоты Twins, «Нить Ариадны» (компьютерная вышивка на одежде и сувенирная продукция), благотворительный фонд «Мне не всё равно».

Мероприятие курировали представители московских вузов – наших стратегических партнеров. Его организатором от кафедры теоретической  и специальной социологии им. М.А. Будановой выступил  старший преподаватель П.Ю. Тазов.

Студенты-социологи смогли наиболее активно включиться в организацию и проведение различных этапов данного мероприятия. Так, студент 3 курса  Исмаилов Джавид выступил в роли модели, демонстрируя яркие и оригинальные коллекции от брендов: «Lollypie» и «Антон Пермяков» и получил благодарность организаторов. Студентка 3 курса, направления «Социология маркетинга» – Королькова Анна успешно прошла стажировку SMM-специалиста и получила высокую оценку от руководства МКММ (осуществляла поддержку  мероприятия в социальных сетях).

Часть студенты первого курса смогли включиться в технологию event-маркетинга:  занимались встречей гостей, дизайнеров и моделей, корреспондентов и иностранных представителей, отвечали на их вопросы и обеспечивали информационную поддержку мероприятия. Вторая группа студентов-первокурсников работала за кулисами: координировала моделей, дизайнеров, визажистов и стилистов, подготавливала брендовые стенды, а во время показа помогала моделям с расстановкой на нужные позиции.

Некоторые студенты-социологи стали активными гостями мероприятия, что позволило им погрузиться в атмосферу творчества и профессионализма.

Особая благодарность от организаторов была высказана нашим студентам-первокурсникам:  Бураковой Анастасии, Ворониной Варваре, Калачевой Владе, Малышевой Юлии, Пироженок Виктории, Тришкиной Алене, Хапиковой Юлии.

Эта насыщенная программа оставила незабываемые впечатления у всех участников. Студенты смогли наиболее полно отработать технологию event-маркетинга.

 

16 / 05 / 2025

Показать обсуждение