Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

Сведения о зачислении и конкурсные списки

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Объединение усилий для совершенствования системы дошкольного образования и снижения бюрократической нагрузки!

Выводить на главной

16 сентября 2025 года декан Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ Парамонова Маргарита Юрьевна приняла участие в рабочей встрече, организованной Институтом развития, здоровья и адаптации ребенка (далее – ИРЗАР), посвященной обсуждению ключевых вопросов совершенствования качества дошкольного образования в Российской Федерации и снижению избыточной бюрократической нагрузки на педагогов дошкольных образовательных организаций.

Во встрече приняли участие ведущие эксперты ИРЗАР, представители МПГУ, Рособрнадзора и Росаккредагентства:
🔸 Елена Николаевна Приступа, директор ИРЗАР;
🔸 Александр Анатольевич Володин, заместитель директора по научной работе ИРЗАР;
🔸  Владимир Львович Кабанов, заместитель директора по инновационной деятельности ИРЗАР;
🔸 Парамонова Маргарита Юрьевна, заведующий Лабораторией развития дошкольного образования ИРЗАР, декан Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ,
🔸 Оксана Николаевна Адамовская, ученый секретарь ИРЗАР;
🔸 Наталья Васильевна Алтыникова, руководитель-координатор межведомственной рабочей группы по снижению бюрократической нагрузки в системе образования, член общественного совета Рособрнадзора;
🔸 Татьяна Сергеевна Верина, начальник Управления правовой работы, государственной службы и кадров Рособрнадзора;
🔸 Юлия Михайловна Чуркина, заместитель директора ФГБУ «Росаккредагентство».

В ходе встречи были обозначены актуальные проблемы дошкольного образования, затронуты вопросы нормативно-правового регулирования, кадрового обеспечения и методической поддержки ДОО.

✅ Участники встречи договорились о проведении серии рабочих совещаний с участием экспертов, региональных представителей и практиков дошкольного образования — для детальной проработки предложений, формирования «дорожной карты» изменений и выработки практических инструментов.
Цель — не просто обсудить, а внедрить реальные решения, которые позволят воспитателям вернуться к главному: заботе, развитию и поддержке каждого ребенка — без отвлечения на избыточную отчетность.

17 / 09 / 2025

Показать обсуждение