Некоторое время назад для первокурсников Института детства была организована квест-игра в рамках ведущего профориентационного проекта «Территория взаимодействия», где обучающиеся имели возможность погрузиться в мир особых людей через специально созданное интерактивное пространство, а также через собственный опыт переживания различных барьерных ситуаций для подлинного понимания особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Участникам проекта «Территории взаимодействия» предлагалось путешествие по шести площадкам «Территория тишины», «Территория темноты», «Лого», «Лабиринт на колесах», «Дети дождя», Солнечный свет», в сопровождении студентов-дефектологов старших курсов. Все эти площадки помогли обучающимся узнать больше не только о проблемах людей с ОВЗ, но и об особенностях каждого профиля обучения. В завершении мероприятия были подведены итоги, проанализированы впечатления обучающихся от полученного опыта, что содействует профессиональному самоопределению обучающихся и формированию профессиональных компетенций.