Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Традиционный фонетический конкурс на французском языке в Институте иностранных языков

Новости МПГУ

25 мая в Институте иностранных языков прошёл традиционный фонетический конкурс на французском языке “La parole orne la vie”. По инициативе кафедры романских языков им. В.Г. Гака конкурс был организован и проведен старшим преподавателем кафедры Гребневым Никитой Андреевичем. В нем приняли участие студенты 1, 2 и 3 курсов Института иностранных языков, а также студенты 2 курса Института международного образования.

Конкурс проходил в двух номинациях:

  1. Стихотворение, басня или песня на французском языке
  2. Обучающее видео на французском языке

Участники должны были представить свои конкурсные работы. Компетентное жюри было представлено в лице председателя жюри – заведующего кафедрой романских языков им. В.Г. Гака, доктора философских наук, кандидата филологических наук Харитоновой Ирины Викторовны, а также преподавателей кафедры – профессора, кандидата филологических наук Мурадовой Ларисы Андреевны, профессора, доктора исторических наук Бариновой Ирины Константиновны, доцента Максимовой Татьяны Викторовны, старшего преподавателя Копыловой Елены Юрьевны, ассистента Ковальчука Дмитрия Александровича.

Призовые места в номинации «Стихотворение, басня или песня на французском языке» были распределены следующим образом:

1 место: Конькова Злата, 2 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (испанский/французский) и Литература»

2 место: Сажнева Виткория и Федорова Александра, 1 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (испанский/французский)», а также Паремузова Александра, 2 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (испанский/французский) и Литература»

3 место: Рыбальченко Софья иЧекрыжова Ульяна, 1 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (испанский/французский)»

Отдельной грамотой был отмечен Кочорва Дмитрий, студент1 курса ИИЯ (направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (испанский/французский)») за свою высокую мотивацию и упорство в освоении французского произношения.

В номинации «Обучающее видео на французском языке» безоговорочная победа была присуждена Пашкевич Полине и Растаниной Варваре, студенткам 3 курса ИИЯ (направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (испанский/французский) и Литература»).

Всем призёрам были вручены именные сертификаты. Участники и зрители конкурса с удовольствием делились своими впечатлениями.

Фёдорова Александра, 1 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (испанский/французский)»»:
«Очень понравилась организация и конкурс в целом. Не было излишнего напряжения и было очень комфортно. Спасибо!»

Рыбальченко Софья, 1 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (испанский/французский)»:
«Фонетический конкурс прошёл невероятно хорошо, было очень комфортно и приятно как выступать, так и смотреть номера старшекурсников! Большое спасибо за возможность показать свои умения и набраться опыта!»

Юлдашева Рафаэлла, 2 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (испанский/французский) и Литература»:
«Фонетический конкурс был просто замечательным! Каждый участник проявил свою творческую натуру, это было очень приятно лицезреть и слушать! Хотелось бы побольше подобных мероприятий!»

Бочкарёва Анна, 2 курс ИИЯ, направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (44.03.05) с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (испанский/французский) и Литература»:
«Это был интересный опыт. Мне понравились выступления участников, любопытно было послушать. Также я рада, что наша группа смогла принять участие в конкурсе. Не знаю, как другие, но я в некоторой степени улучшила свою стрессоустойчивость. Спасибо за мероприятие!»

21 / 05 / 2024

Показать обсуждение