Студенты 4 курса Института филологии в период педагогической практики последовательно овладевают профессиональными умениями и навыками в проведении уроков по русскому языку и литературе, истории, английскому языку под руководством групповых методистов, которые помогают в период практики приобрести студентам первичный опыт профессиональной деятельности.
Студенты 401, 402 групп под руководством Л.Ю. Комиссаровой, профессора кафедры методики преподавания русского языка, подготовили и провели открытые уроки русского языка и литературы в школе №1541: Федотова Анастасия, Зиборова Анастасия, Резван Ирина, Прохоров Тимофей, Шевалдина Анна, Кононова Анастасия.
Студенты 403, 404 групп под руководством В.Ю. Макарвой, доцента кафедры методики преподавания русского языка, подготовили и провели открытые уроки русского языка в школе №2054.
Студенты 405 группы по направлению подготовки Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык и Литература»: Катулина Вероника, Раджапова Софья, Карнеичева Ольга провели открытые уроки русского под руководством В.Д. Янченко, профессора, заведующего кафедрой методики преподавания русского языка, в школе №2054. После уроков состоялось обсуждение и их анализ.
Студенты 406 группы по направлению подготовки Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Литература и История»: Уфимцева Светлана и Емельянова Евгения провели «Разговоры о важном» в школе №1558 под руководством П.В. Заботнова, ассистента кафедры методики преподавания литературы, и Н.А. Поповой, доцента кафедры методики преподавания литературы.
Студентка 408 группы, Катулина Вероника, по направлению подготовки Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык и Иностранный язык» под руководством Р.К. Рамазанова, доцента кафедры методики преподавания русского языка, подготовила и провела открытые уроки русского языка в 5 классах в школе №2054.
В Год Семьи особое внимание уделяется воспитательному потенциалу уроков. Семья является источником любви, понимания и поддержки, учит детей быть добрыми, честными и справедливыми, особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей на основе анализа текстов художественной литературы. Ничто не заменит профессиональное общение после уроков с рефлексией. Как важно вовремя сказать нужные слова, чтобы не потушить желание быть учителем!
Педагогическая практика позволит студентам приобрести знания и умения как основы будущей профессиональной деятельности педагога.
Организацию практики и координацию деятельности студентов 4 курса осуществляет руководитель практики студентов Института филологии Н.П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы.