Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Вот и лето прошло… Завершилась летняя педагогическая практика в Институте педагогики и психологии.

Новости практики Института педагогики и психологии

14 сентября 2020 года в Институте педагогики и психологии, в дистанционном формате, состоялось очень яркое событие –  конференция, посвященная подведению итогов летней педагогической (вожатской) практики. На конференции присутствовали студенты второго курса следующих направлений обучения:

– 44.03.02 -Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика профессионального образования»;

– 44.03.02 -Психолого-педагогическое образование «Психология и социальная педагогика»;

-44.03.02 -Психолого-педагогическое образование «Практическая и возрастная психология»;

– 44.03.02 -Психолого-педагогическое образование «Психология детско-родительских отношений»;

– 37.03.01 -Психология «Социальная психология развития»;

-37.03.01- Психология «Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности»;

– 39.03.03- Организация работы с молодежью «Социальное проектирование»;

-39.03.02 -Социальная работа «Социальная работа с молодежью».

Всего более 200 человек.

Открыла конференцию директор Института педагогик и психологии Т.Н. Сахарова. Она подчеркнула значимость летней педагогической практики для студентов Института педагогики и психологии, которая является   важнейшим компонентом профессионального становления студентов. Поблагодарила студентов за ответственное и творческое отношение к практике,  и особенно, в такое не простое время.

Далее выступили студенты со своими рефлексивными отчетами, яркими впечатлениями, профессиональными наблюдениями, рассказали о специфике работы вожатого в условиях как выездного лагеря, так и онлайн лагеря. Ребята поделились творческими находками и полученным опытом подготовки детей к участию в разнообразных по содержанию и формам проведения  мероприятиях, личном общении.

По мнению студентов, работая в разновозрастных отрядах,  они умело использовали на практике знания, полученные на занятиях по педагогике, психологии, возрастной психологии, а также теоретического курса по подготовке к вожатской практике.

Студенты приводили яркие примеры наиболее эффективных приемов работы, направленных на сплочение детей и подростков, временно созданных отрядов, воспитание взаимопомощи и поддержки, установление дружеских и уважительных отношений в коллективе.

Итоги конференции подвела руководитель летней вожатской практики Тукшумская А.В.  Она сказала о том, что педагогическая (вожатская) практика лета 2020 года оказалась интересна и профессионально значима для  студентов, так как многие из них, высказали желание  вернуться в детские оздоровительные лагеря, в качестве вожатых летом 2021 года.  Все студенты справились с заданиями  теоретически и практически.

Многие студенты получили положительные отзывы от педагогов и руководителей лагерей и приглашения к сотрудничеству, что подтверждает их особую успешность.

 

05 / 10 / 2020

Показать обсуждение