В течение второго семестра студенты 1 курса специализированного высшего образования направления обучения 44.04.01 «Педагогическое образование» («Инновационные технологии математического образования», «IT-образование в современной школе») проходили технологическую (проектно-технологическую) практику и реализовывали научно-исследовательскую работу в рамках учебной практики.
Практика проходила на базе профильных организаций. В частности, площадку для прохождения практики предоставили школа № 1530 «Школа Ломоносова» и школа №444, являющиеся Лауреатами Гранта Мэра Москвы в сфере образования.
В ходе прохождения технологической (проектно-технологической) практики студенты приобрели практические умения, навыки и профессиональные компетенции в области профессиональной деятельности учителя соответствующего направления, применения цифровых технологий в образовании. Например, на основе изучения требований к разработке ЦОР, студентами были сконструированы собственные учебные материалы для школьников по математике и информатике, в том числе, сценарии уроков для МЭШ.
Учебная практика (НИР) позволила расширить теоретические и практические знания студентов в области теории и методики обучения математике и информатике. Учебная практика на базе школ является несомненно важной, в частности, для студентов, выполняющих свои выпускные работы по заказу от образовательных организаций.
Разработанные учебные материалы в рамках производственной практики и полученные в ходе научно-исследовательской работы результаты были представлены на итоговой конференции.
Изменения в подходе к организации практики в условиях реализации пилотного проекта в ИМИ направлены на развитие профессиональных компетенций студентов в области профессиональной деятельности учителя математики и информатики, углубление и закрепление теоретической подготовки.