Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Звезды Института детства: Константин Агафонов

Новости МПГУ

Самая позитивная рубрика, которая вызывает восхищение и гордость – “Звезды Института детства” – продолжает мотивировать вас на саморазвитие и достижение целей! Константин Агафонов поделился опытом реализации проектов на городских конкурсах. Он рассказал подробно о своём изобретении и как оно может помочь обществу. И, конечно же, молодой человек поделился историей о том, как попал в Институт детства.

– Расскажи подробнее о городских конкурсах и проектах, в которых ты участвовал, про свой путь к победе.

В старшей школе наш класс должен был подготовить ряд проектов, связанных с инженерными или IT-технологиями. Все наши изобретения принимали участие в различных городских конкурсах, победы в которых давали много баллов при поступлении в несколько вузов города. Вместе с командой я принимал участие и в таких конкурсах как “МГК” – стали победителями, “Наука для жизни” – победители, “Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату” – победители; также принимали участие в городских конкурсах проектов “Инженеры будущего”, “Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды” в номинации” Геоинформатика” и в других конкурсах…

– Расскажи про проект коптерной разведки торфяных очагов с улучшенными датчиками.

Если в двух словах, то это модифицированный квадрокоптер, который с помощью датчиков “на запах” ищет подземные (торфяные) пожары. Как известно, тлеющий торфяник тяжело обнаружить с помощью действующих беспилотников, на которых установлен тепловизор, так как в жаркую или солнечную погоду такое устройство становиться слепым по отношению к горящей земле.

– Может ли твоё изобретение принести пользу людям, если да, то какую?

Безусловно, это изобретение способно приносить пользу людям, потому что оно может сильно упростить работу сотрудникам МЧС по поисках торфяных пожаров для дальнейшей их ликвидации. По задумке на коптере стоят высоко чувствительные датчики газа, благодаря которым пожарным не придётся ходить километрами по полям и прощупывать каждый сантиметр земли, чтобы обнаружить горящий очаг. Беспилотник почувствует выброс газа и сообщит о месте и о количестве газа. Это сильно обезопасит и ускорит процесс нахождения подземного пожара.

– Какой конкурс был для тебя самым важным? Почему?

Для меня было очень важно выиграть “Курчатовский проект” и проект “Инженеры будущего”, потому что это конкурсы, за победу в которых не только дают высокие баллы при поступлении, но и возможность показать себя научному обществу.

– Планируешь ли ты продолжить участвовать в проектах, если да, то в каких?

В ближайшее время нет планов на участие в проектах, но мысли вернуться в это научное движение меня начинают посещать все чаще.

– Почему ты не продолжил развиваться в направлении инженерии, технологий и т.п.?

Так получилось, что в школе всегда были проблемы с математикой и сдал ЕГЭ по этому предмету на низкий балл, несмотря на то что у меня всегда хорошо обстояли дела с информатикой. Так, я понял, что обучение в техническом вузе станет для меня невозможным, потому что основной изучаемый предмет в них – математика.

– Как ты пришёл к желанию стать педагогом?

Ещё в 10-11-х классах я начал учить брата английскому языку, изучение которого давалось мне относительно легко. Тогда я задумался, что было бы классно стать учителем, потому что я видел свои труды обучения английскому в оценках младшего брата.

Поэтому я решил рассмотреть вариант стать учителем.

– Почему ты выбрал непопулярное направление для мужчин – начальное образование?

Мне легко находить язык с детьми, да и на факультете есть ещё специальность учителя английского языка. Мне нравится видеть, как мои труды в обучении кого-то могут реализоваться. Ещё один фактор, который я учитывал – это то, что учителя всегда будут востребованы.

– Планируешь ли ты работать в школе?

Я планирую работать по своей специальности в школе, потому что это очень интересная профессия, несмотря на свои сложности.

– Какие цели ты ставишь на ближайшие 5 лет?

В ближайшее 5 лет хочу стать опытным преподавателем не только благодаря обучению в вузе, но и использованию своих навыков в реальной работе с детьми. Так, в моих планах начать заниматься репетиторством по английскому языку с другими детьми.

– Есть ли девиз, который мотивирует тебя?

Мой девиз – “Великое начинается с малого”.

Желаем Косте успехов в будущей профессии учителя, а также ждём побед его учеников на городских конкурсах!

Автор статьи: Валентина Каримбекова, магистрант 1 курса факультета начального  образования

Автор иллюстрации: Елена Соболева, студентка 3 курса факультета начального образования

04 / 04 / 2022

Показать обсуждение