Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Звезды Института детства: жизнь солистки кавер-группы

Новости МПГУ

Истории успеха помогают поймать вдохновение и прочувствовать настроение другого человека. Именно поэтому мы и продолжаем вести нашу рубрику «Звезды Института детства».

Сегодня мы спешим вас познакомить с Полиной Алексеевной Ивановой, студенткой 2 курса дефектологического факультета. Полина профессионально занимается вокалом уже 12 лет, играет на гитаре, работает вожатым и аниматором, иногда занимается фотографией. Раньше помогала людям с ограниченными возможностями здоровья и пела в инструментальной кавер-группе.

Расскажи про опыт исполнения в кавер-группе подробнее, пожалуйста.

Я случайно попала туда в классе 7-8. Это была группа при Доме творчества, в котором я занималась вокалом. Им нужен был вокалист для номера на концерт, я из интереса согласилась. Так задержалась там на пару лет.

У этой группы очень интересная лирика, цепляющий, непростой инструментал. Наш состав был разнообразный: у нас были и скрипачи, и флейтисты, было много гитаристов, клавишник, барабанщик. Именно поэтому мы могли исполнять «Мельницу» (фолк-рок-группа).

Выступали мы на концертах города Волжск, из которого я родом, на республиканских концертах. Самым интересным было выступать на «Мамакабо» — фестивале в честь музыканта Андрея Баранова. Каждое лето под открытым небом в Республике Марий Эл собирались самые разные фолк-группы, и мы играли с ними на одной сцене!

Со временем этот формат перестал быть моим, и я ушла.

— Ты продолжила заниматься музыкой после ухода из группы?

После ухода из кавер-группы петь я не перестала, естественно. Даже записала свой музыкальный альбом «С каждым днем все сильнее». Мы с моим бывшим молодым человеком сами писали музыку, тексты, сами придумывали мелодику, пробовали себя в разных жанрах.

Песни были разные, это был R&B, хип-хоп, просто поп, что-то похожее на инди и альтернативу. Его можно было назвать относительно успешным, в моем городке нас реально слушали. Мы даже успели выступить со своими песнями в одном из клубов. Непередаваемое чувство — петь песню, которую ты сам написал, и слышать, как тебе подпевают.

Но позже мы удалили альбом из доступа на всех площадках, поняли, что это больше не резонирует с нашим мироощущением и нужно сделать что-то новое.

В настоящее время я продолжаю совершенствоваться в музыкальном направлении и пишу каверы.

У тебя за плечами целая музыкальная карьера! Но кроме этого, ты еще и хороший вожатый, т.к. тебе удалось отработать три вожатских смены в лагере. Говорят, что дети всегда учат взрослых чему-то новому, на что-то открывают глаза. Есть ли что-то важное, чему тебя научили твои дети из лагеря?

На каждой из трех смен я занимала разные должности. Сначала я была вожатым, а потом организатором и фотографом. Но всегда (вне зависимости от занимаемой должности) я была убеждена, что с детьми нужно общаться, исходя из позиции понимания.

На равных быть не получится, но это и не нужно, так как субординация есть субординация. Но это не значит, что к ребенку можно относиться, как к человеку, который ещё не вырос. Да, они ещё много раз поменяются в своём мировоззрении, но сейчас их взгляды такие, какие есть.

Если вы будете говорить ребенку: «ты еще маленький, не понимаешь», «мне бы твои проблемы» и так далее, вам придется непросто. Я пришла к выводу, что относиться к ним нужно так, как вы хотите, чтобы они относились к вам.

Да, у детей особенное мировоззрение, и они хорошие фантазеры и мечтатели. Скажи, а есть ли у тебя какая-нибудь мечта?

Да! Я хочу внести огромный вклад в развитие дефектологии и придумать что-то новое для этой сферы.

Вау! У тебя очень социально ориентированная мечта. Почему тебе так важно это сделать? Можно ли сказать, что это твоя жизненная цель?

Моя жизненная цель — сделать жизнь людей (в том числе и свою) проще и лучше. Я решила сделать это через дефектологию. Дефектология — это про поиск специальных подходов обучения детей, для которых обычные способы не подходят.

Я знаю, как важно получать удовольствие от учебы. Хочется, чтобы и другие получали удовольствие от новых знаний: и люди с особыми образовательными потребностями, и коллеги по цеху, и я. Люблю, когда все четко и ясно!

А ещё я очень люблю детей и у меня много амбиций!

—  Мы желаем тебе достичь цели! Но не секрет, что для этого нужны силы и вдохновение. Безусловно, тебя заряжает на продуктивную работу музыка. А что еще тебе дарит силы и вдохновляет, кроме музыки?

Люди, конечно же! Родные и друзья, преподаватели, кумиры.  Особенно меня вдохновляет живое взаимодействие, которое ничто не способно заменить. Люди — это всегда ключ для открытий. Ведь практически все в нашем мире делается людьми, через людей и для людей.

Мы согласны с Полиной, именно поэтому с таким энтузиазмом вели эту рубрику. Надеемся, нам удалось достучаться до ваших сердец! Ведь теперь мы с уверенностью можем сказать, что стали ближе к звездам 🙂

Текст:

Анастасия Ялина, студентка 306 группы факультета начального образования

Фото:

Кротова Елизавета, студентка 404 группы факультета начального образования

 

 

15 / 04 / 2022

Показать обсуждение