Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Снегуров Александр Викторович

Выпускник исторического факультета МГПИ имени В.И. Ленина (1986).  Общественный деятель, педагог, инициатор создания музеев в Москве и Подмосковье, поэт, путешественник, эксперт СМИ. Заслуженный учитель Российской Федерации (2008), организатор экспериментальной школы «Преображение» (1992), кандидат психологических наук (1999). Четырежды лауреат Гранта Москвы в области образования, лауреат конкурса «Учитель года Москвы 2004».

В студенческие годы А.В. Снегуров состоял в научном студенческом обществе, являлся автором газеты «Ленинец», окончил Факультет общественных профессий у Л.А. Довлатова. Работал на кафедре педагогики в 1988-1990 гг., с 1987 г.- учитель истории и обществознания. Руководитель Музея-клуба истории образования и духовной культуры (с 2011 г.), автор книг (“Педагогика от «А» до «Я»”, «Грузины в Москве» и др.), один из идеологов общественного Карбышевского движения, учёный секретарь Международной Академии им. М.Д. Шаповаленко. 

Награждён медалями «Патриот России», «75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Педагогические традиции: С.А. Калабалин», «315 лет инженерным войскам России» и др.

«Человек за тысячелетия сущностно не изменился, он остаётся всегда на одном расстоянии от творения, когда б он ни жил – в эпоху фараонов, Петра l или мобильных средств связи. История лишь показывает масштаб человеческого постоянства. И в этом пульсирующем постоянстве заложена фундаментальная проблема человека – проблема воплощения, стремления обрести контуры в материальном, духовном измерениях и в органичном, пусть и противоречивом, синтезе того и другого ощутить свою состоятельность, исполненность, ненапрасность, а в итоге – причастность к акту творения и его последствиям – как метафизическим, так и самым конкретно-актуальным. Иными словами, человек желает удовлетворить свои претензии на небесное и земное в формате личной и социальной выраженности, полноценности, оправданной и изнутри – с позиций персонального «Я», и извне – с позиций макрокосма. Педагогика воплощения возвращает человеку богатство творения и помогает с ним соотнестись, грамотно им распорядиться».

Наши выпускники в разных областях деятельности